70-летний мужчина получил от Cingular ошибочный счет на $31000

29.01.2007 07:29 PismenOV
ТЕГИ

Суд США самый справедливый суд в мире!

Под этим более чем спорным утверждением (ибо, где это видано, чтобы правосудие, которое вершат люди, не давало осечек) наверняка готов расписаться 77 летний американец Оливер ДеСофти, который выиграл двухнедельную схватку с оператором <span lang=«EN-US» xml:lang=«EN-US»>Cingular

<span lang=«EN-US» xml:lang= «EN-US»>Wireless об уплате 31 тысячи долларов за более чем 4000 звонков из Никарагуа, которые он якобы делал со своего телефона.

За ноябрь месяц телефонный счет ничего не подозревающего пенсионера вырос до рекордной 21 тысячи долларов. Когда же шокированный ДеСофти обратился в <span lang=«EN-US» xml:lang= «EN-US»>Cingular

, то вместо утешающего «ой, это ошибка», он услышал ужасающее «9 тысяч долларов», именно столько, по мнению компании, наговорил ДеСофти с ноября месяца. И это притом, что среднемесячные расходы ДеСофти на телефонную связь составляли всего лишь 150 долларов.

Но в <span lang=«EN-US» xml:lang=«EN-US»>Cingular

и слышать ничего не хотели о мошенничестве, представитель компаний заявил, что учетная запись мистера ДеСофти в полном порядке, и они намерены потребовать выплаты всей суммы, а до тех пор замораживают его счет. Но после того как в дело вступила газета <span lang= «EN-US» xml:lang=«EN-US»>Sarasota <span lang=«EN-US» xml:lang=«EN-US»>Herald-<span lang=«EN-US» xml:lang= «EN-US»>Tribune, компания изменила свое решение, восстановила учетную запись ДеСофти, списав все долги, и даже начислила дополнительные 120 долларов.

Правда, по словам пострадавшего, он больше не собирается иметь с <span lang=«EN-US» xml:lang=«EN-US»>Cingular

ничего общего. Такие вот дела, дамы и господа, если уж у них, на Западе, проходят такие фокусы, то страшно представить, что творится у нас.

Похожие новости
Написать комментарий