Samsung Galaxy Fold получает обновление One UI 3.0 раньше, чем ожидалось

18.01.2021 22:26 Суровцев Максим Клуб: Samsung

Только на прошлой неделе Samsung начала вытеснять Android 11 на Galaxy Z Fold 2. Однако ранние обладатели первого складного телефона от южнокорейского гиганта будут приятно удивлены, так как они также получат One UI 3.0, и это произойдет раньше, чем ожидалось.


Прошивка доступна как для LTE, так и для 5G вариантов телефона: F900FXXU4DUA1 и F907BXXU4DUA1 соответственно. Обновление для первой модели, как говорят, доступно во Франции и ОАЭ, в то время как обновление для модели 5G было замечено в Великобритании и Швейцарии.

Чтобы проверить, получили ли вы новую прошивку, перейдите в раздел Настройки > Обновление программного обеспечения >> загрузка и установка. Если вы не находитесь в одной из вышеупомянутых стран, вам, возможно, придется подождать, так как обновление вышло раньше ожидаемой даты (февраль), указанной в официальном расписании развертывания One UI 3.0,

Android 11 и интерфейс Samsung One UI 3.0 привносят множество изменений, включая новые элементы управления воспроизведением мультимедиа, новые уведомления о разговорах, пузырьки чата и улучшенное управление разрешениями приложений. Обновление также включает в себя январский патч безопасности.

Похожие новости
Комментарии
  • alexa.ndermoore..2.yn.k. 26 ма¤, 12:07
    Как выбрать ключевые слова и фразы для оптимизации контента? Оптимизация контента под фразы и ключевые слова есть одним из важнейших шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Но, прежде чем затевать оптимизировать контент, необходимо выбрать правильные фразы и ключевые слова. Как это сделать? 1. Изучите рынок и соперников. Первый шаг при выборе ключевых фраз и слов для оптимизации контента - это изучение конкурентов и рынка. Совершите изучение и выясните, фразы и какие слова используют ваши конкуренты для оптимизации своего контента. Это поможет вам осознать, фразы и какие слова наиболее популярны в вашей нише. 2. Выясните основную тему контента. Перед тем как выбирать фразы и ключевые слова, определите главную тему своего контента. Это поможет вам сузить круг ключевых фраз и слов до тех, которые наиболее совершенно верно обрисовывают тему вашего контента. 3. Применяйте инструменты для подбора ключевых слов. Существуют множество инструментов, каковые могут оказать помощь вам подобрать верные ключевые слова и фразы для оптимизации контента. Один из таких инструментов - Гугл AdWords Keyword Planner. Он разрешает выяснить, какие конкретно ключевые слова и фразы используют пользователи при поиске в Google, и предлагает варианты схожих запросов. 4. Оптимизируйте контент для длинных запросов. Сегодня все больше пользователей используют долгие запросы при поиске информации в интернете. Исходя из этого, кроме маленьких ключевых слов, следует оптимизировать контент и для длинных фраз. Такие запросы оптимальнее отражают намерения пользователей и смогут привести к более высокой конверсии. 5. Тестируйте и оптимизируйте. После того, как вы выбрали фразы и ключевые слова для оптимизации контента, необходимо провести тестирование. Оцените, как эти ключевые слова и фразы воздействуют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попробуйте поменять ключевые слова и фразы и повторите тестирование. https://teletype.in/@positer/sXICzkQC5ki - поисковое продвижение Интересные новости женщинах d107d45 @t2
Написать комментарий