«Могучая рекламная кампания. Истерия. История», — написал об iPhone Мэй Вонг из Associated Press.
«Рекламная кампания в поддержку нового устройства Apple почти завершена. Осталась только истерия. Нам осталось дождаться пятницы, чтобы узнать какой след в истории оставит iPhone. Будет ли гаджет, совмещающий в себе возможности телефона, iPod'a и почти полноценного компьютера, столь революционной новинкой, как обещает Джобс?», — рассуждает Вонг.
«Людям нужно все больше и больше. На рынке куча тонких, ультра-тонких и других „совершенно новых“ устройств, но они не предоставляют свободы. Не позволяют управлять фотографиями, удобно хранить контакты… да они много чего не позволяют».
![](https://www.mobime.ru/var/news/2007/06/28/guidedtour_hero20070626.png)
«Это самый ожидаемый телефон со времен Бэлла, который изобрел телефон как таковой, — говорит Майкл Газенберг, аналитик из Jupiter Research — »У устройства отличный дизайн, и его успех в основном зависит от того, сможет ли Apple сделать софт для него близким к идеалу".
«Многие пытались сделать простой телефон, чтобы он был простым без обращения к руководству в 18 раз толще самого мобильника, но Apple, похоже, ближе всех к этому», — заключил Ричард Доэрти из компании Envisioneering Group.
«Apple уже зарекомендовала свою способность делать действительно удобные вещи, и iPhone должен еще раз подтвердить это звание», — подытожил Вонг.