Как работают читы: немного о работе программистов и создании хаков

Для многих игроков чит-код — это некий волшебный инструмент, который можно скачать, установить и выигрывать катку за каткой. Но что такое читы с точки зрения разработчика? Как они работают и какие возможности могут дать? Рассмотрим три основные категории читов, которые используются в абсолютном большинстве игр, — их и рассмотрим.

Aimbot

За пределами России этим словом обозначают не чит, а комплексный хак, который значительно улучшает уровень игры. Но в русскоязычной среде под «аимботом» обычно подразумевают чит, улучшающий прицел. Как он работает? Со стороны игрока все просто — при зажатии кнопки прицел перенаправляется на голову или туловище противника, находящегося в зоне видимости. Пока кнопка зажата, прицел плавно следует за центром противника. Аимбот не стреляет сам, если только вы не скачали версию с автоматическим огнем. Дешевые и бесплатные аимботы легко распознаются другими игроками — прицел читера резко и по прямой прыгает на модель вашего персонажа. Более дорогие аимботы имеют целый комплекс мер, защищающих от распознавания. Например, прицел переходит на врага не по прямой, а по более сложной траектории. Подобные аимботы можно найти на сайте https://aimhax.net/.

Visuals

В эту категорию относятся все хаки и читы, отражающиеся на экране. Лидер по популярности — конечно, Wallhack. Это чит, который позволяет смотреть через стену. Модели врагов подсвечиваются обычно красным, оранжевым или желтым цветом, а модели союзников — зеленым. Есть совсем простые «волхаки», которые рисуют противников в виде цветных квадратов. Есть и версии с более красивой визуализацией — подсветка контуров, указание здоровья и брони.

Помимо рентгеновского зрения, в категорию визуальных хаков входит также защита от ослепления. В CS:GO, например, противника можно ослепить с помощью световой гранаты. Но читерам с установленным NoFlash это не грозит — даже если враг точно попал по вам световой гранатой, вы сохраните ясный обзор.


Triggerbot

Самые первые триггерботы были просты как пять копеек — когда в прицеле появляется враг, триггербот автоматически делает выстрел. Но сейчас так действуют только самые простые читы. Триггербот наиболее распространен в многопользовательских шутерах, потому что отследить его значительно сложнее, чем аимбот. Во время стрельбы разброс корректируется либо автоматическим отведением прицела вниз, либо автоматическим возвратом прицела в центр модели врага.

Похожие новости
Написать комментарий