Nokia – любимый бренд тинейджеров

ТЕГИ

Мобильным брендом номер 1 в мире финскую компанию Nokia считают 112000 тинейджеров. Таковы итоги ежегодного опроса Global Habbo Youth Survey Brand Update 2009, проводившегося в 30 странах мира.

В 2009 году 21% подростков признали фаворитом финского производителя. Тем не менее, рейтинги Nokia среди молодежи упали по сравнению с 29% голосов, набранных компанией в прошлом году. Кроме того, теперь номером один Nokia считается только в 13 странах (по сравнению с 15 странами в 2008 году).

Sony Ericsson занимает почетное второе место. А подростки из 9 стран мира отдают предпочтение именно этому мобильному бренду, ставя его продукцию на первое место. В прошлом году на первое место в мире Sony Ericsson ставили тинейджеры лишь 8 стран. В процентном соотношении шведско-японский производитель завоевал 18% симпатий, по сравнению с 21% в 2008 году.

А Motorola за год умудрилась скатиться с почетного третьего места аж на шестое, не попав таким образом в ежегодную пятерку лидеров.

Следующими после Nokia и Sony Ericsson в молодежном рейтинге идут мобильные бренды Samsung, LG и Apple. При этом Apple, которая занимает сейчас пятое место, в прошлом году не попала даже в десятку лидеров.

Похожие новости
Комментарии
  • Gurskii Alexandr 09.10.2011 14:44

    да, я этим мобильником всегда пользуюсь)

    было всего 3 телефога, и три нокии))

Написать комментарий