Онлайн-чат: как он работает и повышает продажи

12.01.2022 02:57 Суровцев Максим Клуб: Internet

Для того, чтобы обеспечить пользователям интернет-ресурса лучший сервис, нужен оператор для сайта. Онлайн-консультант справедливо считается уникальным бизнес-инструментом, поскольку он предлагает много по-настоящему полезного функционала. Чат, который подключен к сайту, работает на привлечение новых клиентов, на повышение уровня доверия со стороны старых и на увеличение числа интернет-продаж, поскольку отличный сервис нравится всем. При необходимости инновационная технология позволяет подключиться к браузеру пользователя и увидеть то, что происходит у него на экране. Это позволяет сотрудникам помочь с выбором, заполнением электронной формы и другими действиями.

Verbox — это система онлайн-консультирования, которая работает с самыми разными операционными системами и устройствами, все без сбоев и очень легко. После ознакомления и принятия решения попробовать онлайн чат установка его на сайт под силу даже человеку, который никогда раньше этого не делал, поскольку есть подробная пошаговая инструкция. А чтобы оценить его функционал, можно и нужно использовать бесплатный период, который продолжается 14 дней

Чат работает с разным функционалом. Например, можно подключить его к мессенджеру Телеграм и общаться с пользователями, которые пишут через него, напрямую. Также можно работать с письмами от разных почтовых сервисов. То есть можно сразу отвечать клиентам не только с сайта, но и с других мессенджеров. Причем это можно делать даже в нерабочее время, собирая контакты и сегментируя покупателей.

Обширный функционал делает все очень удобным. Например, оператор точно не забудет, что он стал невидимым, то есть когда его время закончится после настройки рабочих часов отключение производится автоматически. Список клиентов настраиваемый, его легко регулировать, а чтобы ненужные диалоги не засоряли систему, они просто отключаются.

Кроме того, в системе есть чат только для операторов — он является не только удобной, но и совершенно необходимой функцией, поскольку иногда надо посоветоваться с коллегами, но при этом нельзя прерывать разговор с клиентом. Также оператор может сразу увидеть всю имеющуюся в системе информацию о звонящем, что позволяет давать ему как более быстрые, так и более точные ответы. Кроме того, ни для кого не секрет, что есть шаблонные вопросы, на которые можно быстро дать такой же шаблонный ответ — это очень легко сделать благодаря возможности настройки шаблонов.

Наконец, что очень удобно, форма виджета подстраивается под дизайн сайта, то есть не выбивается из него. Хотя, при необходимости, можно сделать и по-другому. Виджет может выглядеть как статичная кнопка или как всплывающее окно, тут также все зависит от пожеланий конкретного пользователя. Наконец, онлайн-чат существенно повышает конвертацию благодаря автодействиям. Это новая технология, которая позволяет превратить посетителя в клиента.

Написать комментарий