Почему не вступают в мою группу ВК?

Этот вопрос волнуют всех тех, кто занимается продвижением коммерческих и личных сообществ ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и др. Сегодня пользователи стали настолько искушенными, что теперь с огромным трудом удается придумать новые «заманухи» для них. Учитывая сегодняшние цены на рекламу, нужно подходить с большой ответственностью к наполнению группы, ведь какая бы классная и высокоэффективная реклама у вас не оказалась, люди все равно от вас уйдут — это дело времени.


Разберём самые частые варианты почему не вступают в группу:

  • Реклама. В том случае, если она занимает от 50% и больше от общего контента.
  • Посты с продолжением. Посты в стиле: «продолжение доступно только подписчикам», «читать продолжение здесь» и т.д. Сейчас находятся особо «умные» администраторы, которые ставят ссылку «читать продолжение», а когда по ней переходишь, попадая в другое сообщество, вас ждет опять такая же ссылка, которая перенаправляет вас в третье сообщество. А у некоторых, когда переходишь по такой ссылке, то вообще можешь не найти данного поста с продолжением.
  • Однотипный контент. Здесь имеется ввиду только фото, только видео, только фото с цитатами, только цитаты и т.д.
  • Контент не соответствует названию. Например, в бизнес сообществе публикуют посты на тему юмор, содержание которых и близко с бизнесом не связанно.

Все варианты завязаны на качественном наполнении группы. 

Чтобы у вас больше не возникало такого вопроса, как «Почему не вступают в группу?» и почему отписываются от нее, существует ряд рекомендаций, которые вам помогут не только удержать уже существующих подписчиков, но и привлечь новых.

  1. Не больше 3 рекламных постов в сутки. Не зря и администрация ВКонтакте ввела данное ограничение. Но опять же, если вы добавляете по 10 постов в день, то цифра 3 для вас будет большой. В данном случае, советую ограничиться одним рекламным постом в день (максимум двумя).
  2. Откажитесь от историй с продолжением. На эту тему, наверное, не высказывался только ленивый. Такие посты уже не работают. Что действительно работает, так это тема поста. Не стоит лишний раз раздражать людей.
  3. Меньше воруйте. Вы можете ежедневно видеть у себя в ленте огромное количество одинаковых постов. Это отталкивает подписчика. Этот метод облегчает жизнь, но главное чтобы такие посты занимали не больше 1/3 от общего контента. Если вам лень искать уникальные картинки, то найдите сервисы картинок. Они дает возможность находить уникальные фотографии по тегам и по темам, ну и конечно же на нем вы сможете найти вирусные посты ВКонтакте.
  4. Забудьте про однотипный контент. Заметьте, что очень скучно смотреть только на фото или цитаты, или еще что-то. Те группы, которые посещаете каждый день, размещают у себя разнообразный контент, в этом и состоит их успех.
  5. Посмотри на свое название, а теперь на контент. Отлично, если они у вас совпадают. Многие воспринимают все очень буквально. Когда людям говоришь используй разнообразный контент, они его используют, но вот только о тематике его не задумываются. Ни в коем случае нельзя отходить от темы. Группы обо всем и товары для всех — это два провальных пути.

Если этих рекомендаций мало, или вы все уже перепробовали — по ссылке можете найти гораздо больше информации.

Похожие новости
Написать комментарий