Этот вопрос волнуют всех тех, кто занимается продвижением коммерческих и личных сообществ ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и др. Сегодня пользователи стали настолько искушенными, что теперь с огромным трудом удается придумать новые «заманухи» для них. Учитывая сегодняшние цены на рекламу, нужно подходить с большой ответственностью к наполнению группы, ведь какая бы классная и высокоэффективная реклама у вас не оказалась, люди все равно от вас уйдут — это дело времени.
Разберём самые частые варианты почему не вступают в группу:
- Реклама. В том случае, если она занимает от 50% и больше от общего контента.
- Посты с продолжением. Посты в стиле: «продолжение доступно только подписчикам», «читать продолжение здесь» и т.д. Сейчас находятся особо «умные» администраторы, которые ставят ссылку «читать продолжение», а когда по ней переходишь, попадая в другое сообщество, вас ждет опять такая же ссылка, которая перенаправляет вас в третье сообщество. А у некоторых, когда переходишь по такой ссылке, то вообще можешь не найти данного поста с продолжением.
- Однотипный контент. Здесь имеется ввиду только фото, только видео, только фото с цитатами, только цитаты и т.д.
- Контент не соответствует названию. Например, в бизнес сообществе публикуют посты на тему юмор, содержание которых и близко с бизнесом не связанно.
Все варианты завязаны на качественном наполнении группы.
Чтобы у вас больше не возникало такого вопроса, как «Почему не вступают в группу?» и почему отписываются от нее, существует ряд рекомендаций, которые вам помогут не только удержать уже существующих подписчиков, но и привлечь новых.
- Не больше 3 рекламных постов в сутки. Не зря и администрация ВКонтакте ввела данное ограничение. Но опять же, если вы добавляете по 10 постов в день, то цифра 3 для вас будет большой. В данном случае, советую ограничиться одним рекламным постом в день (максимум двумя).
- Откажитесь от историй с продолжением. На эту тему, наверное, не высказывался только ленивый. Такие посты уже не работают. Что действительно работает, так это тема поста. Не стоит лишний раз раздражать людей.
- Меньше воруйте. Вы можете ежедневно видеть у себя в ленте огромное количество одинаковых постов. Это отталкивает подписчика. Этот метод облегчает жизнь, но главное чтобы такие посты занимали не больше 1/3 от общего контента. Если вам лень искать уникальные картинки, то найдите сервисы картинок. Они дает возможность находить уникальные фотографии по тегам и по темам, ну и конечно же на нем вы сможете найти вирусные посты ВКонтакте.
- Забудьте про однотипный контент. Заметьте, что очень скучно смотреть только на фото или цитаты, или еще что-то. Те группы, которые посещаете каждый день, размещают у себя разнообразный контент, в этом и состоит их успех.
- Посмотри на свое название, а теперь на контент. Отлично, если они у вас совпадают. Многие воспринимают все очень буквально. Когда людям говоришь используй разнообразный контент, они его используют, но вот только о тематике его не задумываются. Ни в коем случае нельзя отходить от темы. Группы обо всем и товары для всех — это два провальных пути.
Если этих рекомендаций мало, или вы все уже перепробовали — по ссылке можете найти гораздо больше информации.