Слушай новый сингл Принца на мобильнике!

04.06.2007 09:14 PismenOV

Под таким девизом проходит новая рекламная компания человека, которого раньше многим хотелось, но нельзя было называть просто Принц (Prince), а теперь можно =) но уже никому не нужно =(

Звезды, как известно, имеют свойство закатываться. Так вот, чтобы не укатиться на самые задворки, эти самые звезды проявляют верх изобретательности, ведь далеко не все из них согласны сдать позиции без боя. Небесные светила «жахают» на всю галактику мегавзрывами, а звезды эстрады пускаются во все тяжкие за изменчивой прелестницей, имя которой – Популярность.

Тем не менее, ветреная девка крутит маститыми авторами и исполнителями, не взирая на титулы и звания. Бешеный ритм её танца выдерживает далеко не каждый, но всякий, видевший её страсть в глазах поклонниц, вдыхавший пьянящий аромат славы, никогда его не забудет, и будет вечно стремиться продлить этот миг. Но все реже её улыбка ласкает взор, все реже её взгляд рождает бурю в сердце, да и силуэт её все дальше и тусклее. Кому это понравится? И вот уже Дэвид Боуи братается с Nokia, а Пол Маккартни готовится выпустить новый альбом при содействии сети кафе Starbucks.

Принц — некогда обожаемый всеми король рока

По словам Дэвида Карда, аналитика компании Jupiter Research, звезды-долгожители вынуждены идти на сделку с реалиями нового времени, чтобы привлечь новых фанатов и остаться на плаву. Много воды утекло со времени сверх популярных хитов Принца, вроде «Purple Rain» или «1999». И теперь абоненты оператора Verizon Wireless, чьи телефоны поддерживают функцию V Cast song ID (распознает музыку, если поднести телефон к динамику магнитофона) могут скачать его новый сингл «Guitar» на сайтах revver.com, myspace.com или veoh.com.

Дэвид Кард ставит эту акцию в один ряд с недавними выступлениями Принца на стадионах для разогрева публики и считает безусловным признаком старения – на пике популярности такие предложения сразу отправлялись бы в корзину. И все же аналитик признает, что мера является хоть и вынужденной, но весьма эффективной – молодняк сметает полки мобильных новинок на раз, а заодно поглощает в неимоверных количествах и начинку гаджетов. Так что овчинка стоит выделки, а Принц на данный момент занял место первой звезды такой непомерной величины, которая пошла на сделку с мобильной индустрией. О конкретных цифрах участники, естественно, скромно умалчивают. Вот вам и бремя славы со всеми вытекающими…

Написать комментарий