Достало обслуживание в аэропорту? Есть один выход!

30.11.2006 11:14 PismenOV

Интересная история произошла с неким австралийцем, по сообщению одного австралийского сайта.

Случилось это в одном захолустном аэропорту. Молодая девушка в окошке регистрации долго не могла разобраться с компьютерной программой и оформить клиенту документы. В конце концов, она была вынуждена обратиться в справочное бюро, где минут через 10 ей сказали, что она ввела неправильный номер.

Параллельно девушка оформляла других пассажиров, так как аэропорт был маленький, а на тот момент за стойкой регистрации была только она.

Ещё минут через сорок австралиец с завистью смотрел на своих недавних попутчиков, мерно вышагивающих по взлетному полю к небольшому самолету. Ведь она сам еще даже не прошел таможенный контроль.

И тут мужчина вспомнил про мобильный телефон, который специально выключил, чтобы уделить максимальное внимание девушке-регистратору, но теперь–то ему терять было нечего. Он набрал номер центрального офиса авиакомпании, объяснил ситуацию, и - о чудо! - они согласились ему помочь. В частности, клиента попросили передать телефон девушке, которая в результате без лишних проволочек пропустила его к самолету. Одним словом, если бы не мобильник, кто знает, сколько бы находчивому туристу пришлось торчать в этом аэропорту.

сотовый телефон в аэропорту
Написать комментарий