Внедрение CRM “Битрикс24”: какие результаты вы получите

09.07.2023 00:52 Суровцев Максим Клуб: Бизнес

Внедрение CRM (Customer Relationship Management) системы является стратегическим шагом для многих компаний. Такое решение позволяет повысить эффективность работы организации и улучшить отношения с клиентами. Одной из популярных CRM-систем, которая обеспечивает все необходимые инструменты для управления бизнес-процессами, является “Битрикс24”.

Если вы задумываетесь о ее внедрении, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Они сделают работу качественно и быстро. Но самое главное — помогут вам и вашим сотрудникам научиться эффективно пользоваться CRM.

Что дает услуга

Услуга внедрения Битрикс24 пользуется большим спросом среди разных компаний. Если рассматривать ключевые преимущества сотрудничества с профессионалами, будут упомянуты следующие моменты:

  1. Вы получите CRM-систему, настроенную именно под ваши бизнес-потребности. Специалисты подключат только те инструменты, которые необходимы компании для продвижения и масштабирования. Это позволит сэкономить время при использовании CRM в последующем: не придется разбираться в ненужном функционале.
  2. Получите порядок в процессах работы компании. Специалисты с помощью CRM автоматизируют рутинные операции и задачи, такие как создание и отправка документов, напоминания о задачах, уведомления о важных событиях и многое другое. Это позволит сократить время на выполнение административных задач и сконцентрироваться на более важных деловых вопросах.
  3. Увидите результаты от внедрения системы уже в первый месяц использования. Если заниматься настройкой CRM самостоятельно, нужно много времени для изучения функционала. Следовательно, на получение первых положительных результатов потребуется больший период.
  4. Повысите лояльность сотрудников к компании. Они пройдут профессиональный курс подготовки по работе с CRM. Это упростит выполнение текущих задач. Но самое главное — сотрудники убедятся, что компания заинтересована в оптимизации и повышении эффективности бизнесс-процессов.
  5. Получите хорошую платформу для роста. Проект, настроенный специалистами, легко масштабировать. Новые сотрудники быстро учатся, так как у вас будут индивидуальные инструкции, уроки и дорожная карта для новых пользователей.

Какие результаты можно получить от CRM-системы

CRM — это не только система для учета и анализа информации о клиентах, но и мощный инструмент для решения различных задач внутри компании. Внедрение программы поможет вам:

  1. Повысить прозрачность работы отдела продаж. “Битрикс24” позволяет отслеживать и контролировать все этапы реализации товаров, начиная от первого контакта с клиентом до заключения сделки. Вы сможете видеть всю информацию о покупателе, его историю взаимодействия, текущие задачи и переговоры. Это повысит прозрачность работы и позволит руководству и менеджерам получать актуальную информацию о состоянии продаж.
  2. Увеличить конверсию из обращения в покупку. Вы сможете автоматически генерировать и отправлять персонализированные предложения, управлять планами обратного звонка и отправлять уведомления о событиях, связанных с потенциальными клиентами. Это поможет вам поддерживать активную коммуникацию с покупателями, улучшать их вовлеченность и увеличивать вероятность успешной сделки.
  3. Сохранить клиентов и улучшить сервис. Вы сможете следить за их предпочтениями, историей заказов и обращений, а также предоставлять персонализированное обслуживание. CRM-система позволит вам отслеживать сроки действия контрактов и договоров, отправлять напоминания о продлении и предоставлять актуальную информацию о заказах и статусе доставки. 
  4. Автоматизировать работу отдела продаж. CRM “Битрикс24” позволяет автоматизировать множество рутинных задач, которые ранее требовали ручной работы. Например, можно настроить автоматическое генерирование отчетов, отправление уведомлений о задачах и событиях, создание шаблонов документов и многое другое.
  5. Упростить взаимодействие между отделами. CRM Битрикс24 создает единую централизованную платформу, на которой различные отделы могут совместно работать и обмениваться информацией. Сотрудники отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут взаимодействовать через CRM, обмениваться заметками, комментариями и документами, а также отслеживать статусы и задачи, связанные с покупателями.

Внедрение “Битрикс24” поможет вашей компании решить множество задач. Выше перечислены лишь некоторые из них. Главное — доверить настройку системы квалифицированным специалистам. Тогда вы получите систему, оптимизированную под ваш конкретный бизнес и настроенную для решения определенных задач.

Стоимость комплексного сопровождения уточняйте в индивидуальном формате. Тут многое зависит от того функционала, который вы хотите получить в итоге.

Написать комментарий