«Билайн» открыл офис будущего

15.09.2007 12:28 Olga

Центральный офис обслуживания и продаж «Билайн», открывшийся 6 сентября 2007 года, — это не просто территория площадью 680 квадратных метров, с обычными возможностями и стандартными услугами. Это новая эра в обслуживании клиентов сотовой связи в России.

логотип билайна

В яркой и дружественной обстановке Центрального офиса «Билайн» абонентам предоставляется самый широкий спектр возможностей, призванных рассказать больше о современных продуктах и услугах, о предлагаемых тарифных планах и новейших разработках: VAS-терминалы, специальные обучающие видео-ролики в актовом зале, индивидуальные консультации. Кроме того, новая концепция офиса предусматривает организацию специального обслуживания для людей с ограниченными возможностями по слуху. В офисе обслуживания будут установлены дополнительные клавиатуры для слабослышащих абонентов, с помощью которых они смогут общаться с оператором просто с помощью переписки.

Характеристики
Написать комментарий