Недовольство граждан качеством услуг телефонной связи растет с каждым годом

05.05.2006 15:04 Гость Клуб: Samsung

В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило 3232 жалобы, из них 79,6% – от граждан и 21,4% – от юридических лиц. Из них половина жаловалась на низкое качество и дороговизну фиксированной телефонной связи, четверть – на плохой прием теле- и радиопрограмм, 10% – на недобросовестность почтовых работников и 9% – на некачественные услуги сотовой связи.

Свыше трети граждан (37%), обратившихся в Россвязьнадзор в 2005 году, были недовольны качеством и стоимостью услуг.

Основные претензии пользователей стационарных телефонов сводились к вопросам оплаты телефонных разговоров, отключениям и несанкционированным подключениям к телефону. Большая часть жалоб телезрителей и радиослушателей была связана с плохим качеством приема программ (94,8%), а остальные – с вопросами договорных отношений. Обращения пользователей сотовой связи в основном касались нарушения прав потребителей.

Недовольны расчетами за предоставляемые услуги 59,2% граждан, качеством услуг – 22,2%, размещением базовых станций – 18,6%. Наконец, жалобы на работу почты были вызваны неудовлетворительным обслуживанием клиентов в почтовых отделениях (25%), хищениями части вложений из бандеролей и посылок (16%), повреждением почтовых отправлений (13%). Как выяснилось, иногда почтовики «забывали» вручать уведомления (6%), а иной раз бесследно пропадали сами почтовые отправления (3%).

По результатам проверок в 2005 году Россвязьнадзором выдано 18 070 предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесено 1759 предупреждений о приостановлении действия лицензий. В судебном порядке аннулировано 25 лицензий.

Написать комментарий