Telstra: SMS-спаму – бой!

20.04.2006 15:03 Гость Клуб: Samsung
ТЕГИ

Австралийская телекоммуникационная компания Telstra объявила о начале крупномасштабной борьбы с уже порядком надоевшим всем SMS-спамом.

Для нас такие виды мобильной рекламы пока (и слава богу!) не актуальны. А в Австралии к клиентам сотовых операторов регулярно приходят завлекательные SMSки. В каждой их них абонента просят выслать ответное сообщение для получения более полной информации. На деле оказывается, что ответная SMS подписывает ничего не подозревающего человека не услугу получения какого-нибудь бесполезного (но дорогого) контента или новостей. Реже бывает так, что сам факт прочтения SMS дает недобросовестным контент-провайдерам право внести абонента в свою базу и снимать деньги с его счета за каждую следующую полученную им рекламную SMS. Как правило, люди узнают о том, что подписаны на какую-нибудь «разоряющую» услугу после того, как с их счета внезапно начинают пропадать средства. Отписаться, кстати, не так то просто.

Этому пора положить конец – решили в Telstra. С середины мая консультанты компании начнут связываться с контент-провайдерами и сообщать, что спорные услуги будут немедленно приостановлены, а клиенты — освобождены от оплаты тех услуг, которых они не заказывали. Свое начинание Telstra поддержит масштабной рекламной кампанией, в рамках которой будет давать абонентам полезные советы: как правильно понимать содержание нежелательных SMS.

Глава отдела маркетинга Telstra Дженни Юнг:

— За последние 12 месяцев число жалоб наших клиентов на SMS-спам, за который еще и деньги снимают, утроилось. Ежедневно нам звонят люди, которые случайно подписались на продолжительное получение дополнительно оплачиваемого контента посредством текстовых сообщений. Мы хотим помочь людям избежать счетов с астрономическими суммами, расстройств и всей этой рекламной грязи.

Telstra будет не только запугивать недобросовестных контент-провайдеров, но влиять на то, чтобы в рассылаемые ими предложения о подписке на различные услуги, был встроен интуитивно понятный механизм отказа.

Похожие новости
Написать комментарий