Ну ни фига себе - мобильный McDonald`s!

12.04.2006 00:35 Гость Клуб: Samsung
ТЕГИ

Сеть фаст-фудов McDonald`s становится мобильной и запускает новую рекламную кампанию под названием «Mobile Whoa», где последнее слово можно перевести как «ни фига себе!». Для привлечения клиентов разработано три направления: игра Scavenger Hunt, мобильные купоны и онлайн-сервисы для владельцев камерафонов.

Макдональдс становится мобильным и развлекается по полной!

Специально для тех, кто любит приключения, разработана игра Scavenger Hunt. Она не мобильная в том смысле, в каком вы могли подумать. Ее не надо устанавливать в телефоны. В нее нужно именно ИГРАТЬ. Суть новой американской забавы сводится к следующему: команда бегает по городу и собирает всякие ненужные вещи. Чем быстрее соберет – тем лучше. За каждый предмет дается определенное количество очков. Кажется, чего уж проще, но, во-первых, предметы нельзя покупать, а во-вторых, экипировка участников такая, что полицейские все время стремятся их задержать (к сожалению, фото экстравагантных костюмов найти не удалось).

Впрочем, есть и «чисто» мобильный вариант Scavenger Hunt. Для того, чтобы принять участие в этой игре, владельцу мобильника нужно отправить сообщение «hunt 62931» на специальный номер. Ну или зарегистрироваться на сайте Mobilewhoa.com. Как только вы выполните первое задание (похоже, что на смекалку), вы получаете второе, и так до тех пор, пока все этапы не будут пройдены.

Бегать и отгадывать загадки нравится не каждому посетителю Макдональдса. А потому для тех, кто хочет провести вечер спокойно за ужином, при этом еще и сэкономив, нужно воспользоваться предложением mCoup (мобильный купон). Услуга подключается через SMS, в ответ приходит сообщение, с помощью которого можно бесплатно сделать три заказа (порции маленькие, на выбор два блюда, территория предложения – штат Оклахома).

Любителям фотографии и музыки Макдональдс тоже приготовил интересный сюрприз. Сделав с помощью камерафона «фаст-фудные» снимки себя и своих друзей, можно получить право загрузить бесплатные рингтоны и обои. Все фото вывешиваются на всеобщее обозрение на сайте Mobilewhoa.com.

Описанные новшества работают на то, чтобы клиенты чувствовали себя в ритме времени. Макдоналдс желает соответствовать «вечно молодому имиджу», который сегодня включает в себя беспроводной интернет, технологии безналичного расчета, скоростную закачку контента, видеообщение, мобильное ТВ и т.д.

«Макдоналдс всегда берет на вооружение новые технологии, чтобы соответствовать уровню и интересам своих клиентов, — говорит Кевин Герн, представитель империи McDonald's. – Напомню, в прошлом году мы дали возможность своим посетителям пользоваться беспроводным интернетом в наших фаст-фудах. Программа „Mobile Whoa“ — приятное дополнение к этому сервису, не так ли?».

Похожие новости
Написать комментарий