Сотовый телефон как оружие маркетолога

07.04.2006 12:54 Гость Клуб: Samsung

Выставка CITA, проходящая сейчас в Лас-Вегасе, наглядно демонстрирует как креативные специалисты по маркетингу могут продвигать услуги с помощью сотового телефона в вашем кармане, сообщает ИА USA Today.

Сегодня мы вам уже рассказывали про рекламу на колесах от австралийского Vodafone. А как вам сервисы для путешественников от Sprint?

Согласно договору, заключенному между телекоммуникационной компанией Sprint и гостиницей Luxor, когда вы приземляетесь в Лас-Вегасе и включаете ваш мобильный телефон, Luxor сможет зарегистрировать вас в гостинице прежде, чем вы покинете самолет. Во время вашего пребывания в городе, вы можете получать «мобильные купоны» на питание со скидкой, билеты на всевозможные шоу-программы и другие интересные предложения.

Если ваш телефон поддерживает GPS-навигацию, Luxor может видеть, где вы находитесь – в гостинице или нет. Если вы, мало ли, гуляете вдалеке от отеля, вам могут прислать какую-нибудь интересую информацию, которая соблазнит вас вернуться в гостиницу.

Еще один рекламный ход Sprint – обслуживание монорельсовой дороги в Лас-Вегасе. Пассажиры здесь имеют возможность купить билеты, не прибегая к услугам стационарных касс. Достаточно набрать на своем телефоне пятизначный цифровой код плюс ключевое слово «поездка», и вы получите текстовое сообщение с «мобильным билетом». Затем нужно поднести телефон к сканеру турникета или «распечатать» билет в одной из стационарных касс.

С «маркетологами-спринтерами» все понятно. А вот Cingular Wireless предлагает всем абонентам попробовать себя в роли режиссеров и сценаристов. С недавних пор зрители телешоу «One Tree Hill» могут посылать текстовые сообщения со своими пожеланиями по выстраиванию сюжетных линий в будущих сериях. Cingular уже имел большой успех в подобных проектах, проводя он-лайн голосования с помощью SMS на шоу American Idol (аналог российского «Стань звездой»).

Еще одна инновация – баннерная реклама популярного сериала «Вероника Марс» (Veronica Mars), призывающая отправить SMS в его поддержку. Электронные СМИ Third Screen Media и Carat Fusion, возглавляющие кампанию по продвижению сериала, сообщили, что трафик официального веб-сайта телешоу после промо-акции подскочил аж на 500 %. А каждый, кто отправил SMSку, получил речевую почту от звезды Кристэн Бэл (Kristen Bell), играющей в роли Вероники за 45 минут до начала показа самого шоу.

Компании Verizon и Rocket Mobile тоже не желали выглядеть «серыми мышками» на CTIA. И продемонстрировали новую версию своего сервиса Song IDentity. Он позволяет узнать название мелодии в течение 10 секунд, если подержать определенную модель телефона от Verizon рядом с радио или другим источником музыки. Новая версия сервиса поддерживает также загрузку соответствующих рингтонов.

Популярная «платежка» PayPal показала на выставке свой анонсированный недавно мобильный сервис. Он позволяет потребителям использовать телефон для безопасной передачи денег другим людям или компаниям, а также благотворительным учреждениям.

Написать комментарий