РУБРИКИ СТАТЕЙ
ТОП НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ
Kirillforeva 08.09.2006 20:26

Народ, у меня вопрос, как в Nokia PC Suit 6.

8 установить соединение с Nokia 3250 через Bluetooth, я уже запарился, ниче не выходит, в меню соединений есть только IrDA и USB кабель. Помогите!!!

Если вам есть чем поделиться — добавьте свой ответ на этот вопрос или задайте уточняющий вопрос автору. Вы также можете помочь в поиске истины поделившись этим вопросом с друзьями.

Ответы

Olga 08.09.2006 21:53

Не знаю, где вы взяли 6.8, но официальная последняя версия - 6.7. И bluetooth поддерживают все pc suite уже давно. Что-то у вас не так.
Скачайте с сайта Nokia последнюю версию - http://www.nokia.ru/support/software/pcs … ad/update/. Удалите нынешюю, поставьте новую и после установки делайте все, что прога попросит - т.е. выбираете способ подключения (их всегда должно быть три!) и она сама ставит драйвера.

Перед этим убедитесь, что ваш блютус-адаптер нормально подключен и работает, что все дрова виндой установлены к нему.

Kirillforeva 08.09.2006 22:35

ok! Попробую, но у меня нет Bluetooth в настройках подключения. А вобще Bluetooth работает без всякиз проблем и без pc suite!

Olga 08.09.2006 22:53

Как странно… серьезно - впервые слышу… А где вы брали эту PC Suite?
Пробуйте…
Я только что свою N71 подсключила через блютус. Устанавливаю пс сьют, затем она предлагает выбрать тип подключения (кабель, ирда, блютус), выбираю блютус, жму дальше, она находит мой телефон и тут же пишет - Телефон Nokia N71 подключен через Bluetooth.

Все!


Удачи!

Гость 13.01.2007 17:32

у меня подобная проблема, нету варианта блютус

Olga 13.01.2007 17:39

Скачайте новую версию программы.
И перед установкой в винду установите блютус-устройства (т.е. чтобы все дрова стояли и т.п.)

Гость 13.01.2007 18:23

ничего не могу понять,удалил старую версию, скачал новую 6.822 с сайта нокиа, запускаю..добро пожаловать в мастер настройки подключения - далее а там вижу 2(!!!) варианта ответа - кабель и ирда, БТ без пссьюта работает, но ничего поставить на телефон я не могу!!!

Olga 13.01.2007 18:38

А вы просто по bluetooth посылайте на телефон файлы и прямо с телефона запускайте установку - все будет нормально.

Для работы с блютус рекомендую bluesoleil - она сможет видеть файловую систему вашего телефона


И еще рекомендовала бы переустановить драйера для вашего блютус-адаптера - может в них собака порылась

Olga 13.01.2007 18:44

И еще вот тут вначале по поводу блютуса сказано - http://www.nokia.ru/support/software/pcs … pport/faq/, вдруг пригодится

Olga 13.01.2007 18:51

И еще момент - рекомендуется устанавливать писи сьют только после полной установки и настройки блютус-адаптера! Тут небольшая инструкция по этом поводу.

Я бы рекомендовала удалить программу, затем удалить все драйвера для адаптера, затем снова установить все для адаптера и затем писи сьют…

Гость 13.01.2007 18:52

Спасибо большое, наверно в дровах дело, закачать гденить блюсолейл надо)))

Olga 13.01.2007 18:55

И еще в форуме нашла. В главном окне PC Suite пункт - «Управление подключениями» (или окно соединений, не знаю точно). Вроде там можно настроить сопряжение с блютус. У вас не так? Выбирать надо именно ваш блютус (т.е. в случае с блюсолейл это и будет блюсолейл), в случае со стандартными микрософтовким - микрософт…).

И еще все рекомендуют с новой писи сьют юзать винду сервис пак 2 (!). Она гораздо лучше работает с блютус-адаптерами. Обновите, если у вас еще сп1

Olga 15.01.2007 19:31

Я этот вопрос адресовала на прямую линию Nokia. Вот что мне (=вам) ответили:

Благодарим за обращение на Горячую Линию Nokia и сообщаем, что предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы ответить на Ваш вопрос.


Просим Вас уточнить следующее:

-версию PC Suite,

-операционную систему Вашего компьютера с указанием наличия Service Pack,

-Тип подключения с указанием адаптера. При подключении по bluetooth укажите также производителя и версию програмного обеспечения, на котором он работает.При подключении по кабелю проверьте его оригинальность, на нем должна присутствовать маркировка Nokia

- Была ли установлена на ПК (или попытка установки) программы NERO 7

Или же, если Вам удобно, Вы можете позвонить нам по телефону.


С уважением,


Справочная служба Nokia.

Часы работы горячей линии Nokia: 08:00—20:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу.

Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 727-22-22

Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia

Этот уточняющий вопрос автору основного вопроса.