Общий форум > Разное > Блютуз гарнитура для работы грузчиком.

atlantvlg@mail.ru 5 ¤нвар¤, 11:26 #1

На рынке сегодня присутствует огромное количество беспроводных наушников – счет идет на многие сотни моделей. Главный тренд 2019-2020 – т. н. полностью беспроводные «уши». То есть модели, состоящие из двух частей. Одна – для правого уха. Вторая – для левого. О том, как выбрать наушники именно такого типа, мы сегодня и поговорим. Потому что именно за ними не только будущее, но уже и настоящее. Например, аналитики из «М.Видео» говорят, что именно такие полностью независимые друг от друга «ушки» в 2019 году заняли 50% российского рынка в деньгах (+20% по сравнению с 2018 годом). А в штуках их продажи выросли аж в три с половиной раза.

Главная проблема при выборе таких наушников – сориентироваться в многообразии моделей и не купится откровенный отстой. А его в этом сегменте рынка «ушей» процентов 90. Почему? Да вот как раз потому, что полностью беспроводные наушники – очень модный тренд. И «оседлать» его сегодня пытаются компании от мала до велика. В том числе «очень китайские» конторы со всеми вытекающими – вроде вранья потребителям и крайне низким качеством. Причем в обзорах TWS-наушников родом из Китая, как правило, правды очень мало: авторы таких статей восторгается их низкой ценой, забывая на этом фоне об огромном количестве изъянов.

Стоит ли переплачивать за громкое имя?

Как и в случае любых других гаджетов – далеко не всегда. Да, если вы состоятельный парень и считаете наушники важной составляющей имиджа – тогда, конечно, можно смело покупать Apple, Samsung, Huawei, JBL и так далее по списку. Словом, наушники крупного и известного во всем мире бренда. И тем не менее это далеко не всегда оптимальный вариант. Просто приведем пару примеров, развенчивающих «славу» наушников этих уважаемых брендов.

Скажем, все наушники Huawei и Honor отличаются весьма посредственным звуком и крайне неоднозначной эргономикой. За последние


atlantvlg@mail.ru 5 ¤нвар¤, 11:28 #2

Тема на моём сайте продолжения "Грузчики" !

Страницы: 1