«ВИНГС» представила решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме MoCo-2008.

30.06.2008 12:04 BlackCat Клуб: Пресс-релизы

Компания «ВИНГС» представила свою новую разработку — решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2008», прошедшем в Москве 24 и 25 июня 2008г. На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность загрузки на мобильный телефон контента с помощью QR-кодов и Bluetooth.

Компания «ВИНГС» представила на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCо – 2008» свою новую разработку – платформу для Bluetoothмаркетинга WINGS BlueCell, позволяющую владельцам мобильных телефонов загружать по Bluetooth мобильный контент: игры и Java-приложения, видео-клипы, музыку, анимированные картинки, визитки, события в календарь и пр. Загрузка контента происходит бесплатно для абонента и не зависит от операторов сотовой связи.

На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании «ВИНГС», включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании «ВИНГС».

Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, «видимых» устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании «ВИНГС» лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме «виден всем»), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона.

Похожие новости
Написать комментарий