Билайн представляет "Первый детский" тариф

17.04.2007 17:00 Olga

Группа компаний «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о выводе на рынок Московского региона тарифного плана «Первый Детский».

Сегодня мобильный телефон становится неотъемлемым атрибутом в жизни ребенка. По данным проведенного компанией КОМКОН исследования «Новое поколение/2006», 44,7% детей в возрасте 7-9 лет уже имеют сотовые телефоны. И с возрастом эта цифра только увеличивается, достигая в 13-15 лет отметки в 84,6%.

Теперь, благодаря особенностям нового тарифного плана «Билайн», разработанного специально для этой аудитории, дети всегда остаются на связи, и родители могут не волноваться, где они и что с ними происходит. В тарифе впервые реализована услуга, позволяющая детям при достижении минусового баланса (до 30 руб.) не только принимать, но и совершать вызовы, а родителям в свою очередь дающая дополнительное время для пополнения баланса ребенка.

"Первый детский" тариф

Кроме того, за каждую полную минуту входящего разговора до 7 минут разговоров в день, абоненту тарифного плана «Первый детский» начисляется бонус в размере 25 копеек. Таким образом, у детей появляется еще одна возможность пополнения счета. Интересное новшество тарифного плана «Первый детский» — единая стоимость местных исходящих звонков на мобильные всех сотовых операторов (3,25 руб.). По данным проведенных компанией «ВымпелКом» исследований, эта характеристика является важной для детей ввиду широкого круга их общения.

Тарифный план «Первый детский» соответствует всем основным параметрам, влияющим на спокойствие родителей, а также отвечает основным требованиям детской аудитории, удовлетворяя потребность в получении информации, в том числе, с помощью дополнительных услуг.

«Дети и подростки — быстро и динамично развивающийся сегмент потребителей. Это активная аудитория, ищущая и экспериментирующая, с интересом относящаяся ко всему новому и необычному. И не учитывать их потребности для сотовых операторов было бы ошибкой, ведь сейчас в десятилетнем возрасте практически у каждого ребенка уже есть мобильный телефон», — отмечает Дмитрий Плесконос, вице-президент Московского региона ОАО «ВымпелКом».

Проведенное «ВымпелКомом» исследование показало, что именно дети являются наиболее активными пользователями дополнительных услуг и различных возможностей, которые предоставляет мобильный телефон. Этот факт также подтверждают данные КОМКОН: около 80% детей в возрасте 7-15 лет использует мобильный телефон для игр, 50% детей в возрасте 7-9 лет и 80% в 13-15 лет активно отправляют SMS-сообщения. Также, около 50% абонентов в возрасте 7-15 лет скачивают новые мелодии и заставки, и около 25% детей активно используют доступ в интернет (GPRS, WAP). Именно поэтому, при подключении к новому тарифному плану абонентам предлагаются льготные цены на SMS-сообщения (1,45 руб.), на MMS-сообщения (3,95 руб.) и на услугу GPRS-Wap (1,95 руб. за 10 Кб переданных/полученных данных).

Похожие новости
Написать комментарий