Билайн представляет единую линейку бизнес-тарифов

03.04.2007 16:01 Olga

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске единой национальной тарифной линейки для корпоративных клиентов. Новая линейка является рублевой и состоит из 8-ми основных тарифных планов, нацеленных на разные сегменты бизнес-рынка, и 1-ого промо-тарифа с ограниченным сроком подключения.

«Билайн»

Принципиальными отличиями новой линейки стали национальный масштаб, рублевая тарификация и простота выбора для клиентов с различным профилем потребления услуг связи. Впервые корпоративные тарифы доступны для всех юридических лиц и ПБОЮЛ, без ограничения минимального количества подключаемых абонентов и суммы счета.

Основными преимуществами новых тарифных предложений являются: в тарифе «Свой круг» низкая стоимость звонков внутри сети и льготная цена между сотрудниками одной компании; в тарифном плане «Наши Люди» безлимитные звонки на сеть «Билайн» своего региона и 3 тыс. минут на «Билайн» других регионов; в тарифе «Деловой стиль» - безлимитные местные исходящие звонки, «Страна на связи» - это 3 тыс. минут междугородних звонков и звонков во внутрисетевом роуминге в дополнении к безлимитным местным звонкам; в тарифах для малого и среднего бизнеса «Менеджер 200/300/500» специальная цена на включенные минуты и единая цена на любые местные звонки в «Персонал+».

Промо-тариф «Говорите с пользой» призван привлечь новых клиентов. Его особенность заключается в значительном уменьшении стоимости звонков после 5-ти минут разговоров в день (например, 1 руб. с учетом НДС в московском тарифе). Подключение на промо-тариф возможно до 1 августа 2007 г., при этом срок его действия для подключившихся абонентов не ограничен.

Новая тарифная линейка призвана повысить привлекательность корпоративных тарифных планов для клиентов Билайн. Действовавшая до настоящего времени линейка была запущена более двух лет назад и не обладала единой национальной структурой.

«Рублевая линейка разработана с учетом потребностей различных компаний - крупных и мелких, имеющих филиалы и партнеров в других регионах или состоящих из нескольких сотрудников. Гибкость и простота линейки позволят клиентам безошибочно определить нужный тариф», - прокомментировала запуск Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом».

Похожие новости
Написать комментарий