Индия стала третьей страной в мире, запустившей сервис Visual Radio

25.07.2006 08:44 Гость Клуб: Nokia

Каждый обладатель смартфона Nokia с FM-тюнером, впервые взяв аппарат в руки и изучая его функции, надолго задумывался – а что же такое Visual Radio? Запустишь – FM ловит, а пресловутой «визуальности» нет. И как запустить – неясно. В интернете можно найти одно объяснение. Visual Radio – это сервис, который позволяет получать дополнительную информацию во время прослушивания песни (картинки, ролики, данные о композиции и ее исполнителе). Одно большое НО – данный сервис должен поддерживать оператор. В России до введения Visual Radio еще далеко. А вот в Индии, стремительно движущейся к тому, чтобы стать супердержавой в области информационных технологий, этот сервис был недавно запущен.

Индийская столица Нью-Дели стала третьим городом в мире, где система Visual Radio находится в коммерческой эксплуатации (после Сингапура и Хельсинки). Только за столицей дело не встанет. В Индии есть немало других городов, которые можно считать выгодными рынками.

Активным продвижением услуг Visual Radio в стране занимается компания Radio Mirchi (частная FM-станция). На данный момент заключен договор только с одним оператором связи — Hutch иAirtel. Для использования сервиса Visual Radio абонентам нужно иметь один из следующих телефонов: Nokia N70, Nokia N71, Nokia N80, Nokia N91, Nokia 3230, Nokia 3250, Nokia 6280, Nokia 7370.

Одной из причин распространения Visual Radio аналитики называют жесточайшую конкуренцию, которая возникла между радиостанциями и… портативными плеерами (их было выпущено более 55 миллионов в 2005 году), снизив доходы традиционного радио. Конечно, проще загрузить все, что любишь, в больших объемах на любимый iPod, чем слушать по радио то, что тебе навязывают, да еще и с рекламой и болтовней ведущих.

Интерактивное Visual Radio в такой ситуации — отличное решение, считают в Radio Mirchi.

Похожие новости
Написать комментарий