Билайн приходит в ночные клубы России со звуконепроницаемыми "Т-рубками"

06.12.2007 00:01 Olga
ТЕГИ

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума.

«Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», — прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.

В Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006г. на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды), но следует отметить – они не были использованы в качестве рекламного носителя.


Вот так — немного странно — выглядит Т-рубка

«Т-рубки» 20 декабря появятся в московских клубах «Революция», «Мани-Хани» и ZimaLeto.

До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России — «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.


Похожие новости
Комментарии
  • Bubn 23.03.2012 09:27

    вот это тема!!!побольше бы таких «трубок»)))

Написать комментарий