Реклама в Instagram*: ТОП-5 бирж 

30.09.2022 02:28 Суровцев Максим Клуб: Internet

Реклама в «Инстаграм»* набирает с каждым годом все большую популярность. Социальная сеть позволяет тонко настроить показ рекламы на нужный сегмент целевой аудитории. Также предоставляются удобные и понятные инструменты для анализа и отслеживания эффективности рекламной кампании. 

Если вы хотите использовать «Инстаграм»* для продвижения компании, товаров или услуг, стоит обратить внимание на вариант сотрудничества с блогерами. Для поиска подходящего специалиста, развивающего свой блог в социальной сети, можно воспользоваться специальной биржей.

ТОП-5 бирж для заказа рекламы в Instagram*

Существует много площадок, помогающих блогерам и рекламодателям наладить партнерские отношения. Если рассматривать ТОП бирж, будут упомянуты следующие: 

  1. InstaJet. Платформа представляет собой маркетплейс, созданный для онлайн-рекламы. Функционал достаточно простой и понятный. Чтобы разместить рекламу, необходимо найти в каталоге подходящий аккаунт и заполнить короткую форму с заданием для блогера. Ознакомиться со всеми возможностями сервиса можно на официальном сайте Instajet.io
  2. EPICSTARS. На сайте есть удобная система поиска исполнителя. Например, можно выбрать категорию профиля блогера, количество подписчиков, просмотров. Площадка имеет свой собственный сервис аналитики. Это позволяет заказчику видеть коэффициент вовлеченности аудитории инфлюенсера.
  3. PostMarket. Сервис ориентирован на продвижение в «Инстаграм»* через микроблогеров. Особенность заключается в том, что вся работа ведется через удобное мобильное приложение. При этом система автоматически подбирает наиболее подходящих исполнителей для размещения рекламы.
  4. LabelUp. Достаточно продвинутый и популярный сервис. С его помощью вы сможете не только размещать рекламу, но и просматривать статистику по каждой из публикаций. Есть удобное мобильное приложение. 
  5. Trads. Еще одна простая и доступная биржа для заказа рекламы. После простой регистрации с вами связывается ответственный менеджер и помогает разместить заказ.

В «Инстаграм»* сконцентрирована активная и платежеспособная аудитория. Поэтому социальная сеть активно используется как канал привлечения аудитории. Если вы хотите запустить эффективную рекламную кампанию, стоит обратиться к блогерам. Это позволит повысить узнаваемость бренда, а также лояльность покупателя к товарам.

Найти подходящий профиль для публикации нужного вам рекламного материала можно с помощью специальных бирж. Они делают сотрудничество блогеров и рекламодателей максимально простым, понятным и удобным. Многие площадки предоставляют аналитику по размещениям для быстрой оценки эффективности.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.

Написать комментарий