5+ факторов, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче

27.11.2021 00:03 Суровцев Максим Клуб: Internet

Ранжирование web-сайта – процесс выстраивания системой (Google, Яндекс или др.) определенного порядка интернет-ресурсов на странице органической выдачи в ответ на ключевой запрос пользователя. Чтобы поднять площадку выше сайтов конкурентов, необходимо соблюдать определенные правила «поисковика». Попасть в топ-3 или топ-10 в органической выдаче непросто, но возможно, если обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят СЕО-продвижение интернет-ресурса. SEO – один из самых эффективных инструментов, обеспечивающих выведение сайта на высокие позиции в Google или Яндекс по ключевым запросам.

Что влияет на эффективность раскрутки интернет-ресурса


SEO продвижение предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на улучшение видимости и технического состояния сайта.

Специалисты выделяют 5 основных факторов, которые влияют на ранжирование интернет-ресурса:

1. Навигация и структура. Пользователю должно быть комфортно находиться на сайте: переходить на другие страницы, выбирать категории, оформлять заказ, взаимодействовать с консультантом. Если навигация неудобна, вряд ли клиент будет заходить вглубь структуры. Поэтому перед веб-мастером стоит ряд задач: проверить индексацию урлов, выяснить, все ли посадочные страницы присутствуют на месте, проконтролировать, взяты ли технические моменты во внимание и т. д.

2. Контент. К текстовому наполнению предъявляется ряд требований (информативность, полезность, качество, релевантность). Контент должен быть таким, чтобы у клиента создавалось ощущение присутствия на настоящем офисе или магазине. Тексты должны отвечать на вопросы пользователя, но при этом эффективно продавать товар/услугу.

3. Внутренняя СЕО-оптимизация. Десктопная и мобильная версии веб-сайта должны соответствовать требованиям W3C и поисковых систем Гугл и Яндекс.

4. Линкбилдинг. Внешняя СЕО-оптимизация предусматривает наращивание ссылочной массы. Перед веб-мастером стоит задача увеличить количество переходов с авторитетных площадок на сайт, поскольку поисковая система использует их в качестве оценки доверия.

5. Юзабилити. Это качественный показатель простоты и удобства использования интернет-ресурса.

Прежде чем приступить к раскрутке площадки, проводят SEO аудит сайта. В ходе исследования интернет-ресурса специалисты собирают данные и формируют основной список работ по поисковому предложению. СЕО-аудит сайта позволяет выявить технические ошибки, определить качество перелинковки. Все это дает возможность исключить просадки по позициям.

Факторы, влияющие на стоимость SEO-продвижения сайта

Цена на раскрутку интернет-ресурса формируется на основе списка необходимых работ. Только детальное изучение проекта позволяет специалистам назвать точную стоимость услуги. При этом заказчикам необходимо понимать, что цена на СЕО-продвижение веб-сайта зависит от ряда факторов, а именно:

· возраста интернет-ресурса (чтобы раскрутить молодую площадку, понадобится больше времени, опыта и вложений);

· размера веб-сайта;

· технического состояния ресурса;

· уровня конкуренции в выбранной нише и тематики;

· региона продвижения;

· наличия санкций от поисковых систем.

Elit-Web – команда специалистов, готовых взяться за проект любой сложности и гарантировать результат при минимальных вложениях.

Написать комментарий