Франшиза кофейни: как открыть свое дело

20.06.2021 01:01 Суровцев Максим Клуб: Бизнес

Кофе сегодня пьют все: если пройтись по улице, то количество людей с бумажными стаканчиками будет просто поразительным. Для бизнесмена это говорит о том, что франшиза кофейни является выгодным вложением и быстро окупится. Особенно если говорить о самом современном формате — диджитал-кофейне.


Ее основная характерная черта — это полная автоматизация. Причем речь идет не только о процессе приготовления кофе, который не требует участия бариста, но и о поиске новых клиентов. Инновационное решение, которое основано на технологии нейронного маркетинга, не просто приводит в кофейню разовых клиентов, которые находятся в радиусе трех километров, но и быстро превращает их в постоянных.

Популярности заведения способствует и зерно итальянской обжарки, которое обеспечивает лучший вкус кофе. Оборудование работает бесперебойно и не требует особенного обслуживания. Кофемашина контролирует остатки воды и молока, следит за количеством стаканчиков и скопившегося мусора, а все отчеты, в том числе и по принятой оплате, отправляет владельцу в онлайн.

Очень привлекательно то, что мини-кофейня имеет действительно небольшие размеры, что позволяет установить ее практически в любом месте: в магазине, в аэропорту, в отеле, на заправке, в офисе, торговом центре и вузе. Причем франшиза позволяет заказать такую кофейню, которая по размеру будет идеально подходить под то место, куда ее планируется установить.

При этом предприниматель может совершенно спокойно и без усилий контролировать все аспекты своего бизнеса благодаря специализированной ИТ-платформе, которая осуществляет онлайн-мониторинг всех систем. Благодаря этому бизнесмен всегда будет знать, что все в порядке — или что именно не в порядке.

Такая кофейня — отличный вариант для работы с корпоративным сегментом, поскольку многие компании приветствуют установку в своем офисе хорошей кофемашины, поскольку такая «подзарядка» существенно повышает работоспособность сотрудников.

Франшиза работает по двум схемам. Так, предприниматель может платить только за аренду оборудования и самостоятельно закупать кофе, а может платить за кофе и получать оборудование совершенно бесплатно. Каждая из этих схем по-своему выгодная, остается только определиться с тем, какая конкретно подходит больше.

Диджитал-кофейня обойдется дешевле (по факту — в разы дешевле, чем обычная, при этом клиент получает оборудование европейского качества. Благодаря тому, что покупатель франшизы не будет тратить средства на оплату труда бариста, то и окупится она существенно быстрее: как правило, уже после четвертого месяца предприниматель начинает выходить на чистую прибыль, а это очень и очень хорошие цифры.

Причем не стоит думать, что этот какой-то компромиссный или бюджетный вариант — вовсе нет, на самом деле клиенты получают качественный и вкусный зерновой кофе с отличной пенкой, так что даже привередливые гурманы остаются довольны. И приходят снова.

Написать комментарий