Как использовать соцсети для продвижения бизнеса: полезные советы

13.05.2021 23:50 Суровцев Максим Клуб: Бизнес
На просторах социальных сетей люди обсуждают все, общаются, рассказывают о своей жизни, а также о вашем профиле. Или начнут это делать, когда ваш бренд станет популярным, а товары — востребованными. И если вы не принимаете участия в этих разговорах, значит, упускаете потенциальных покупателей. А это грубая ошибка.

СММ-продвижение — эффективный инструмент раскрутки вашего бизнеса. Даже если он небольшой и только начинает развиваться. Если вы пока не знаете, с чего начать, покоряйте аудиторию в социальных сетях. Несмотря на трудоемкость этих работ, они обречены на положительный результат. А о том, как это делать, поговорим далее.


SMM: что это дает вашему бизнесу

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование платных и бесплатных инструментов, направленных на популяризацию бренда, продвижение компании или товаров. Оно осуществляется за счет публикаций, баннеров, настройки таргетинга, общения с постоянными или новыми клиентами. Что все это дает вашему бизнесу:

●        точный портрет целевой аудитории. Вы видите, что нравится вашим подписчикам, получаете отзывы, узнаете боли целевой аудитории находите решение, которое удовлетворит их требования. Постоянный контакт с подписчиками позволяет лучше их понять;

●        большой охват и постоянные упоминания. Заинтересуйте и привлеките пользователей. Дальше они сделают все за вас. Начнется бесплатная реклама компании и продуктов. И в результате вы получите новых потенциальных покупателей, которые станут реальными клиентами;

●        вовлечение. Лайки, репосты, комментарии — лучшее вознаграждение за грамотно составленную стратегию продвижения. Вы общаетесь с клиентами, можете реагировать на негатив или положительные отзывы. Это все очень ценится клиентами;

●        переходы на веб-ресурс. Пользователь просмотрел ваш профиль, нашел интересные для себя предложения, ему хочется знать больше о вас и о продукции. С этой целью он переходит на сайт. Так растет трафик из соцсетей.

Через социальные сети вы можете не только рекламировать продукты, но и рассказывать о «кухне» вашей фирмы. Безликие фирмы никому не интересны. Пользователям всегда интересно знать и видеть больше. Это способствует формированию лояльного отношения и доверия к вам.


Основные проблемы SMM

Раскрутка в Инстаграме, «Фейсбуке» и по другим каналам создает ряд трудностей, к которым нужно подготовиться. Вам предстоит борьба за выживание в условиях информационного шума. Это обусловлено высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, нужен контент, который привлекает внимание, цепляет, отвечает на вопросы. Основная задача — качественные тексты и изображения, и много.

Вторая проблема — нет права на ошибку. В социальных сетях быстро разлетаются новости, и плохие — быстрее. Неудачные шутки, неправильно отработанный негатив, недоработанные креативы — об этом все быстро узнают. Такие провалы отрицательно сказываются на репутации компании. Помните, что цена ошибки в SMM довольно высока. Это потеря потенциальной, а иногда и лояльной аудитории.

Начинаем кампанию: важные вопросы

Основа эффективного маркетинга в социальных сетях, как и в других каналах, — стратегия. Чтобы составить ее максимально грамотно, сделать продвижение успешным, рекомендуется ответить на такие вопросы:

●        кто ваша ЦА;

●        какие соцсети использовать, где сконцентрированы ваши потенциальные покупатели;

●        какие цели вы преследуете;

●        сколько времени и средств вы готовы инвестировать.

Одна из главных задач — анализ проделанной работы и эффективности использованных инструментов. Какие сработали лучше? Лайки, репосты, увеличение числа подписчиков — важные показатели. Но еще важнее — конверсия. Это может быть любое целевое действие клиента: покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, глубина и время просмотра.

Поставьте цели и задачи, проанализируйте конкурентов, составьте портрет целевой аудитории — и вперед. Результаты не заставят себя ждать!

Написать комментарий