Голосовой бот онлайн

10.03.2021 00:39 Суровцев Максим Клуб: Internet

Передача клиентам голосовых сообщений - это возможность получить в распоряжение дополнительный и мощный ресурс коммуникации с теми, кто приносит фирме деньги. Также такой бот - это экономия времени операторов и перенаправление их усилий на выполнение сложных, комплексных задач.

В чем отличия голосового бота и его преимущества?

Что дает для фирмы использование инновационной технологии от компании Оки-Токи? Обозначим самые важные преимущества, которые получает фирма, использующая голосовой бот.

Прежде всего голосовой бот онлайн поможет усилить позиции фирмы на рынке, стимулирует её развитие по нескольким направлениям. Кроме стратегических решений и инноваций, эта технология дает ряд простых, но важных преимуществ:

  • работа операторов переключается на выполнение сложного заказа, оформление договорной документации клиентами, у которых есть специальные запросы;

  • количество денег, необходимых на поддержание и развитие call-центра фирмы значительно снижается;

  • использование технологии голосовых звуковых сообщений позволяет направить средства компании на перспективный инновационный продукт, которым владеет компания и который можно оценить, как дополнительный актив;

  • обработка сообщений клиентов не прекращается никогда и может осуществляться 24 часа и 7 дней в неделю;

  • обращения пользователей и передача им голосовых сообщений производится дифференцированно, с учетом особенностей каждого отдела, то есть с минимальным риском потерять важную информацию;

  • сообщения пересылаются и обрабатывается по заготовленным шаблонам, время обработки которых значительно выше ручной работы оператора;

  • голосовые сообщения и обработка входящих звуковых сообщений клиентов может включать в себя продажу, информирование о скидках, акциях, реализации программы лояльности.

Особенности звукового онлайн - бота

Несмотря на высокую технологичность и скорость обработки данных, эта технология может стартовать без сложного и длительного обучения. Для её запуска достаточно простого инструктирования и обучение операторов за несколько рабочих смен. Практические подсчеты показывают, что использование автоматизированной системы для рассылки и приёма голосовых сообщений ускоряет работу колл-центра в несколько раз.

Использование голосового онлайн бота также даёт уникальное преимущество в скорости и масштабности рассылки предложений для клиентов. Кроме рассылки sms-сообщений, сообщений технического характера, онлайн бот может передавать голосовые сообщения с сложной структурой и исчерпывающим объемом данных.

Сообщения формируются с помощью онлайн технологий поисковых ресурсов. Скорость передачи сведений и объем переданной информации регулируется возможностями используемого пакета и необходимостью информировать определённое количество клиентов.

Характеристики
Написать комментарий