Продажи через Инстаграм

23.12.2020 21:07 Суровцев Максим Клуб: Internet

Для эффективного продвижения различных товаров и услуг уже давно используются социальные сети. Основное преимущество рекламной компании в соцсетях: можно все настроить таким образом, чтобы ее видела только целевая аудитория. Цена продвижения аккаунта в Инстаграм всегда окупается быстрым подъёмом бизнеса и притоком клиентов.


Почему выгодно продвижение бизнеса в Инстаграм

Есть несколько очевидных выгод при работе по продвижению товара с помощью Инстаграм:

  • аудитория соцсети 600 млн пользователей;
  • хорошая реклама может принести до 80% от дохода компании;
  • визуальный контент всегда на порядок лучше воспринимается пользователями;
  • практически все пользователи заходят в соцсети не один раз в день, а много.

Продвигать можно товары и услуги через личный аккаунт или сделать специально бизнес-аккаунт.

Все зависит от конкретных целей. Продвижение личного аккаунта необходимо в следующих случаях:

  • если планируется активное общение с пользователями в формате вопрос-ответ;
  • если человек планирует «раскручивать» себя.

Бизнес-аккаунт более актуален:

  • нужно подключить аналитику и отслеживать эффективность работ;
  • для продвижения крупного и среднего бизнеса, для привлечения клиентов;
  • если нужно получить продажи с профиля и дополнительный трафик.

Как проводить продвижение в Инстаграме

Размещение рекламы в социальных сетях происходит по следующему алгоритму:

  1. На первом этапе разрабатывается четкая стратегия, которая включает в себя анализ целевой аудитории.
  2. Разработка для аккаунта фирменного стиля и настройка с подбором аватара, заполнением данных.
  3. Наполнением. Разработка и создание контента для конкретного аккаунта.
  4. Продвижение с использованием таргетированной рекламы, тематических пабликов, кросспостинга.
  5. Аналитика аккаунта.
  6. Анализ эффективности и последующее отлаживание механизмов работы.

При грамотно построенной работе в итоге можно добиться повышения узнаваемости бренда, повышения репутации, а также эффективного коммуницирования с целевой аудиторией и как итог – повышение продаж.

Таргетированная реклама как инструмент продвижения

Далеко не все пользователю знают, что такое таргетированная реклама. В переводе с английского это означает «целевая». Такая реклама направлена на привлечение конкретной целевой аудитории. Для продвижения в сети конкретной услуги или продукта необходимо разобраться, какая целевая аудитория вас интересует. В социальных сетях привлечь именно ее проще всех, поскольку люди оставляют о себе множество данных, включая пол, возраст, семейное положение, наличие детей. Реклама в таком случае работает строго для тех людей, кого она реально может заинтересовать.

Характеристики
Написать комментарий