Site Callback - лучшее решение для бизнеса!

11.11.2020 01:10 Суровцев Максим Клуб: Бизнес

Компании, в которых есть собственный интернет-магазин, для реализации товаров или оказания определенных услуг, для удержания клиентов необходимо подключить виртуальный сервер звонков Site Callback. В Казахстане подобную возможность предоставляет облачная АТС КТС «Казантехносвязь». В представленной ниже информации можно подробно узнать о том, какие преимущества дает подключение на сайте и на сервере такой функции.

Особенности Site Callback

 Наличие обратной связи в интернет-магазине позволяет удерживать клиента и довести его до покупки. Потенциальный покупатель может заказать обратный звонок в следующих ситуациях:

  • запутался в информации;
  • не знает что выбрать; 
  • нет времени;
  • нет желания тратить время на звонок;
  • необходимо экспертное мнение специалиста.

 Кроме того, любому покупателю в процессе выбора того или иного продукта довольно часто требуется обычная помощь консультанта.   Благодаря системе Site Callback покупатель получает много преимущественных возможностей.

Он выясняет все необходимые вопросы, получает помощь в выборе и оформлении покупки. Без наличия подобной опции огромное количество клиентов уходит с сайтов, желая получить более комфортные условия сервисного обслуживания.

 Преимущества для потребителя

 Здесь нужно выделить следующие положительные факторы:

  1. Мгновенная связь с продавцом товара или услуги.
  2. Экономия денежных средств на связи.
  3. Высокие показатели комфорта и ощущение того, что сотрудники магазина заинтересованы в клиенте.

С такой связью можно делать максимально обоснованные приобретения. Это не будут зря потраченные деньги. 

 Преимущества для предпринимателей

 Что касается бизнесменов, то наличие на их портале Site Callback, предоставляет следующие преимущества:

  • увеличивает количество обращений от активности продавцов;
  • возможность получения огромного количества теплых лидов;
  • снижение процента отказа;
  • повышение лояльности к компании;
  • получение дополнительного инструмента статистики.

 Обратная связь такого плана позволяет предпринимателям склонить потенциального клиента к приобретению товара или услуги с минимальными финансовыми затратами. Не нужно выстраивать огромную воронку продаж. Достаточно сделать на сайте специальную форму, подключиться к электросвязи «Казантехносвязь», оплачивать небольшую абонентскую плату, начать наращивать массу клиентов и прибыль.

Написать комментарий