Как разблокировать аккаунт продавца Амазон

05.09.2020 02:14 Суровцев Максим Клуб: Internet

Бан на Amazon — это очень неприятно и нежелательно, поскольку влечет за собой прямые финансовые убытки: продаж нет, выплаты останавливаются. Поэтому ответственные продавцы заранее узнают, как им снять блокировку, если подобное все-таки произойдет. А это может случиться, поскольку от какой-то ошибки не застрахован никто, это очевидно. Причины бана могут быть самыми разными, однако просто так площадка никого не блокирует, это невыгодно ей самой. Так что, если подобное все же произошло, то причина есть, как и алгоритм действий. Итак, что же делать в такой ситуации?

  • Подождать. Блокировка аккаунта продавца предполагает отправку ему письма от администрации. Нужно немного успокоиться, внимательно перечитать присланное письмо и составить на него корректный и обдуманный ответ: обратная связь с администрацией очень важна.
  • Проанализировать аккаунт. Учесть все показатели здоровья аккаунта также очень важно, поскольку случаи, когда метрика подсвечивается зеленым, говорят о том, что на аккаунт постоянно жаловались или поступили сведения о нарушении авторских прав. Скорее всего, это и есть причина бана.
  • Подготовиться к написанию апелляции. Этот этап считается самым сложным, но он же и решающий. Написать письмо нужно таким образом, чтобы убедить администрацию в своей готовности меняться, показать ей, что продавец со своей стороны сделает все для того, чтобы подобная ситуация больше никогда не возникла.

Обычно, чтобы разблокировать аккаунт продавца Амазон, этого достаточно. Но бывают более сложные случаи или какие-то ситуации, когда продавец не уверен, что он сможет справиться своими силами. И в этом случае ему стоит обратиться за помощью к специалистам. Разблокировка аккаунта продавца Amazon — это то, в чем они разбираются, так что работа будет выполнена так, как нужно. Борьба только до победного конца — вот их девиз!

Но кроме того, что нужно делать для разблокировки аккаунта, есть и то, чего делать не нужно. Например, ни в какой ситуации не стоит указывать на некомпетентный подход службы поддержки — даже если, по мнению продавца, бан был неоправданным. Обвинения в адрес администрации точно не помогут решить вопрос. Поэтому, чтобы разбанить аккаунт Амазон, нужно написать обоснованное, лаконичное и вежливое письмо. Никаких резких фраз в письме — это только навредит. Подробнее обо всем этом можно узнать у специалистов.

При этом блокировку аккаунта часто можно не допустить благодаря очень простым действиям. Так, очень важно регулярно проверять почту, чтобы вовремя отреагировать на письмо от «Амазон», если оно придет. Также следует оперативно реагировать на все негативные отзывы клиентов, чтобы избежать жалоб напрямую администрации. И, конечно, следить за всеми нововведениями на платформе, чтобы не пропустить что-то важное.

Такая платформа, как «Амазон», заинтересована в своих продавцах, поэтому написание правильной апелляции в большинстве случаев приводит к решению проблемы.

Написать комментарий