Почему нужно заказывать лендинг пейдж?

Разберемся, лендинг пейдж – что это? Это автономная посадочная страница в сети. Именно на неё первым делом попадает заинтересованный пользователь, кликнув по рекламе или задав в поисковике нужно слово. Лендинг отличается от обычной страницы, поэтому и используется достаточно широко в сфере маркетинга.


 

Ключевая особенность лендинга – это выполнение целевого действия со стороны посетителя сайта, в то время как другие веб-страницы выполняют множество задач. Таким образом, посадочная страница имеет ограничения, которые позволяют сделать её высокоэффективной и востребованной. Лендинг может выполнять различные функции, например, регистрация на участие в вебинарах, совершение определенных покупок, загрузка файлов или генерация заявки на услугу. Целевая страница становится неотъемлемой частью компаний, которые занимаются маркетингом в сети. Практика показывает, что популярность использования подобного инструмента в бизнесе будет только расти.

Высокую эффективность лендинг пейджа можно объяснить тем, что разработчики их проектируют очень лаконичным образом. Такая страница понятна потенциальному заказчику или заинтересованному пользователю, она также направлена на рост пользовательского интереса к услуге и продукту. Поэтому заточенные на успех компании стараются заказать лендинг пейдж. Посадочные страницы выполняют и другую важную функцию – посетив её, пользователь оставляет там важные данные: номер телефона, адрес почты и др. Эта пользовательская информация может быть использована для установления связи с заинтересованными покупателями.

Важно помнить, что лендинг не является главной страницей, поэтому там не размещаются тот контент, который присутствует на обычном сайте. Такая страница не имеет общего меню и ссылок. Посадочная страница не должна отвлекать пользователя, наоборот, концентрировать его внимание на одной цели.

Иногда компании не хотят заказывать лендинг, предполагая, что главная страница их ресурса может помочь им сэкономить на заказе посадочной страницы. Таким бережливым нужно задуматься, сколько целей должна будет решить эта страница и сможет ли с этим справиться? Если задуматься над этими вопросами, можно получить правильный ответ на вопрос: что эффективнее — лендинг или домашняя страница?

Причина актуальности на сегодняшний день лендинга в том, что в продвижении услуги или продукта посадочная страница позволяет повысить коэффициент конверсии простым методом и быстро, что является выгодным для бизнеса. Таким образом, посадочные страницы характеризуются следующими факторами:

  1. Лендинг имеет так называемое фразовое соответствие, когда заголовки объявления и страницы совпадают;
  2. Идеальный лендинг преследует только одну цель и не имеет других отвлекающих элементов;
  3. Сплит-тестирование страницы должно быть максимально простым.

Какие компоненты имеет лендинг пейдж?

— Главный заголовок, который должен убедить посетителя обратить свое внимание на тему страницы;

— подзаголовок, в котором размешается та информация, которая не попала на основной заголовок;

— уникальное предложение, которое должно вызывать нужные эмоции у посетителя страницы;

— так называемые индикаторы доверия, позволяющие установить доверительные отношения с посетителями: логотип, отзывы, статистика и т.д.

— гарантия конфиденциальности – она понадобится при заполнении предложенной формы;

— главная кнопка, побуждающая посетителя к основному действию на посадочной странице;

— видеоролик или изображения, которые помогают «подтолкнуть» посетителя к действию.

Заключение

Есть самый простой и эффективный способ увеличения числа пользователей (заказчиков, клиентов) – это запуск лендинга. Целевая страница позволяет увеличить конверсию самым оптимальным методом, чтобы достичь намеченной цели.

Высокие конверсии и динамичный интерес – это заказ целевого лендинга!

Похожие новости
Написать комментарий