Первый в России «музыкальный» тариф «Альтернатива»!

12.04.2008 06:43 Olga

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и медиа-холдинг «А1» представляют в Москве и Московской области специальный тарифный план для любителей музыки «Альтернатива». Особенностью этого уникального тарифа является целый ряд специальных дополнительных услуг и возможностей на основе SMS, MMS, WAP, SIM-меню.

«Мы рады, что теперь у абонентов МТС появилсяспециальный ресурс, который позволит в удобном для них форматеполучать всю интересующую их актуальную информацию о популярныхисполнителях, загружать уникальный контент. Приобретая тариф«Альтернатива», абонент МТС не только получает выгодную икачественную связь, но и становится членом уникального сообществалюбителей альтернативной музыки, получая возможность общения сединомышленниками», — отметил директор МТС по Московскому регионуСергей Бешев. 

Абоненты тарифа «Альтернатива» смогут приниматьучастие в специальных конкурсах и викторинах ПервогоАльтернативного Музыкального телеканала A-ONE, получатьэксклюзивную информацию о наиболее актуальных течениях музыкальнойкультуры. Пользователям тарифа доступен бесплатный просмотр прямогоэфира канала A-ONE на своем мобильном телефоне. Кроме того, абоненты тарифа «Альтернатива» получат возможность посетитьорганизованное каналом A-ONE выступление звезды мировогоуровня. 

«Тариф «Альтернатива» стал первым совместнымпроектом подобного рода с участием контент-провайдера и мобильногооператора. Такое партнерство позволило разработать уникальныймобильный продукт, полностью отвечающий потребностям и вкусампотенциальных абонентов – зрителей Первого АльтернативногоМузыкального телеканала A-ONE. Тариф «Альтернатива» станет ещеодним инструментом объединения любителей музыки в рамкахсоздаваемой каналом A-ONE «Территории музыкальной культуры». Тарифпризван расширить границы общения между единомышленниками, междулюдьми, которые хотят быть собой и при этом не хотят быть как все»,- отметил генеральный директор канала A-ONE Михаил Евграфов. 

Основные параметры тарифа «Альтернатива»:

Тариф «Альтернатива» дополняет существующуюлинейку тарифных планов МТС, разработанных для молодежи:

  • Вызов абонентам тарифов «Альтернатива», «RED» и «RED_text»Москвы и Московской и области — 1 руб. 45 коп. за минуту;
  • Вызов на номера абонентов остальных тарифов МТС в Москве идругих регионах России, и на телефоны абонентов других операторовсотовой и фиксированной связи Москвы и Московской области — 4,75руб. за минуту;
  • Исходящее MMS-сообщение абоненту тарифа «Альтернативы» — бесплатно;
  • Другие исходящие MMS-сообщения — 3,95 рубля;
  • Исходящие SMS-сообщения на номера абонентов тарифов«Альтернатива», «RED», «RED_text» Москвы и Московской области — 0,65 рубля;
  • Исходящие SMS-сообщения абонентам остальных тарифов МТС идругих операторов сотовой связи — 1,65 рубля.

Дополнительные сервисы для абонентовтарифа

Абонентам тарифа «Альтернатива» доступныразличные дополнительные возможности для комфортного и интересногообщения:

  • Специальное SIM-меню, используя которое абоненты смогутоперативно загружать фотографии и музыку, заходить в чат, участвовать в конкурсах и викторинах, знакомиться с музыкальными идругими новостями, пользоваться интерактивными сервисами телеканалаA-ONE: заказывать клипы, голосовать за любимых исполнителей.
  • Справочная служба 05250 (автоинформатор), которая позволитабонентам тарифа получать информацию о  параметрах и сервисахтарифного плана «Альтернатива», а также обо всех акциях, концертахи мероприятиях, проводимых каналом A-ONE для абонентов тарифа«Альтернатива», созданный для абонентовтарифа, где пользователи смогут получить информацию о концертах, конкурсах, акциях и викторинах, организованных для абонентовтарифа, скачивать разнообразный контент. Кроме того, абонентытарифа могут бесплатно скачать на WAP-портале JAVA-приложение«АськА1» для обмена мгновенными сообщениями.
  • Просто подключиться


Комплект с тарифным планом «Альтернатива»представлен в двух вариантах: Light и Exclusive3. В комплект Lightвходят SIM-карта с тарифным планом «Альтернатива», жетон на цепочкес номером телефона; в комплект Exclusive добавлен стильный ремень сметаллической пряжкой.

Музыка для абонентов МТС – от мэйнстрима доальтернативы

Предложение абонентам лучшего музыкальногомобильного контента – одно из приоритетных направлений развитиядополнительных услуг в компании МТС.

Сегодня все операторы предлагают своим абонентамзагрузку мелодий звонка, полных mp3 треков, ринг-бэк тонов(мелодии, проигрываемые вместо гудков ожидания вызова, RBT).Основное отличие МТС — в стремлении дать своим абонентамбольше.

Шире выбор. Сервис “Живой звук”  предлагаетсамую большую коллекцию мобильной музыки, в том числе – самуюбольшую коллекцию музыкальных хитов в формате mp3 для загрузки вмобильный телефон (более 10 000 треков).

Выше качество. МТС первой запустило сервисринг-бэк тонов GOOD’OK в масштабах всей России и предлагает самуюбольшую коллекцию мелодий в формате RBT.

Больше уникальных предложений. За последниемесяцы абоненты МТС могли воспользоваться также целым рядомэксклюзивных предложений по мобильной музыке — одновременно смировым релизом был запущен новый альбом Moby (совместно с ЗАО «С.Б.А./ Гала Рекордз», официальным представителем «EMI Group» вРоссии), а новый клип группы «ВИА Гра» (и другой контент, связанныйс группой) абоненты МТС смогли скачать на свои телефоны ещё дозапуска клипа в ротацию на телевидении.

Основное отличие Телеканала «A-ONE» от другихроссийских музыкальных каналов – полное отсутствие поп-музыки.Канал предлагает своим зрителям музыку ведущих мировых лейблов(Warner Music Group,  Nuclear Blast, Century Media, RoadrunnerInternational, Aardvark Records, SonyBMG,  S.B.A./Gala records(EMI, Virgin, Mute), Universal Music Russia, Fat Cat Records, WarpRecords, Mazzar/Mystic Empire, Soyuz, Irond и др.) самых разныхстилей: Classic rock, Alternative rock, Brit Pop, Punk-rock, Metal,Hardcore, Emo Drum`n`Bass, Hip-Hop, Grunge, Electronic, Reggae,Indie, Gothic и т.д.

По данным TNS Gallup Media (декабрь 2007) каналA-ONE занимает первое место среди музыкальных телеканалов поабсолютному приросту показателя узнаваемости бренда. A-ONE — единственный из 80 специализированных каналов входит в топ-10 сэтим показателями абсолютного прироста узнаваемости бренда, а такжес показателями темпов увеличения среднемесячного и средненедельногоохватов. 

МТС – оператор настроения

Тариф «Альтернатива» стал первым в Россиитарифом, ориентированным на поклонников музыки, однако это далеконе первый специализированный продукт от МТС. Компания МТС постоянновыпускает на рынок специальные предложения для определенных группабонентов, позволяющие нашим абонентам получать от жизни больше — вполном соответствии с ценностями бренда МТС. В конце прошлого годаМТС выпускала специальное предложение для любителей компьютерныхигр – мобильный продукт «Gamer», совместно с холдингом «Gameland», а в начале 2008 – тариф «Подружки», совместно с журналом«Cosmopolitan». Каждое подобное предложение отличается комплекснымхарактером – помимо тарифных предложений для абонентов создаютсямобильные порталы (WAP-WEB, голосовые порталы, SIM-меню), накоторых представлен специально отобранный контент и организованообщение в рамках создаваемых сообществ — тематические чаты, блоги ипр. Кроме того, абонентам специальных тарифных плановпредоставляются интересные «оф-лайн» возможности – льготное участиев мероприятиях, скидки, подписка на информационные рассылки и такдалее. 

Мировой опыт

Конкурентная ситуация на западномтелекоммуникационном рынке давно подвела операторов к необходимостисоздания глубоко кастомизированных предложений для своих абонентов– тарифов и сервисов, учитывающих специфические потребностиразличных сегментов абонентской базы. Изначально, нишевыепредложения были уделом виртуальных операторов, к примеру операторE-plus в Германии и Бельгии запустил “Ay Ildyz” – ряд тарифныхпланов для лиц турецкой национальности. Крупнейшие мировыеоператоры как правило, выпускают подобные предложения совместно спартнёрами, заинтересованными в мобилизации уже существующихсообществ пользователей, в получении новых возможностейвзаимодействия со своими пользователями и в новых каналахраспространения собственного контента, например  Verizon Wireless вСША запустил  сервис Mobile ESPN, направленный на любителей спорта, а бельгийский оператор Mobistar запустил, совместно с UniversalMusic, специальный музыкальный тариф Tempo со специальными картамидля пополнения счёта, отдельным WEB-WAP сайтом и дажерадиостанцией.

Комплексный подход к созданию подобных предложений позволяет нетолько лучше удовлетворять потребности своих абонентов и получатьдополнительные доходы за счёт расширения ассортимента и большейнацеленности предлагаемых услуг, но и формировать сообществапользователей, укрепляя лояльность своих клиентов. 

Похожие новости
Комментарии
  • Гость

    Похоже, дела у МТС всё хуже и хуже. Если они пошли на такие расходы для такой целевой аудитории :) В принципе, у «реально целевых» мажоров давно есть прямые номера и глупые цацки и нелепые ремешки за 900 руб. от МТС им ни к чему, а студенты, приехавшие в столицу из окраин, может и поведутся на эту хрень, но у них другие расходы на связь. Да и платить по 4.75 за минуту откровенно самой худшей в Москве связи… Смешно.

  • Гость

    Мегафон «Единый» 3.50 руб. за минуту на ЛЮБОЙ номер Любого в Москве! Мегафон не самый лучший оператор, но это выйдет на много дешевле и лучше, чем 4.75 в МТС. К слову в СЗАО г.Москва МТС вообще почти не ловит.

  • Гость

    у меня вообще 1,70))) и кстати тоже мегафон, тарифный план о лайт

Написать комментарий