"Билайн" и пиво...

25.10.2007 00:10 Olga

Накануне было подписано соглашение о сотрудничестве между пивоваренной компанией «Балтика» и оператором «Билайн». До конца текущего года сотрудники «Балтики», имеющей филиалы в 9 регионах России, перейдут на единую корпоративную мобильную связь, предоставленную «Билайн».

балтика лого

В конце прошлого года российские пивоваренные компании «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво» стали единой компанией «Балтика».

С целью оптимизации затрат на рабочие коммуникации сотрудников и унификации процессов предоставления корпоративной мобильной связи компании был проведен тендер среди ведущих операторов сотовой связи. Территория покрытия, качество и стоимость предоставляемых услуг мобильной связи, пакет дополнительных сервисов – вот критерии, по которым оценивались компании. Итогом проведенного тендера является подписание соглашения до конца 2008 года с возможностью пролонгации с компанией «ВымпелКом», которая смогла предложить идеальное соотношение покрытия на территории России, цены и качества связи.

Компания «Балтика», благодаря подписанному соглашению, кроме получения услуг сотовой связи на территории всей России, приобретает возможность эффективной реализации других проектов в области IT, например, проекта по внедрению системы CRM.

Даниил Бриман, вице-президент по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:

— Сохранение лидерских позиций с увеличением доли рынка на пивном рынке России при сохранении высокой рентабельности одна из стратегических целей компании «Балтика». Подписание данного соглашения полностью этому соответствует. Предварительное сотрудничество с «Билайн» в нескольких регионах показало, что это надежный и компетентный партнер в области мобильной связи.

Владимир Филиппов, вице-президент по архитектуре и развитию ОАО «ВымпелКом»:

— Пивоваренная компания «Балтика» на сегодня является крупнейшим клиентом ОАО «ВымпелКом» в Северо-Западном регионе, получающим единую корпоративную мобильную связь для сотрудников филиалов Компании в 9 регионах России. Совместное сотрудничество позволяет помимо тарифного предложения внедрить решение «Мобильный офис «Билайн», позволяющее объединить сотрудников всех торговых представительств компании с единой базой данных и отчетности посредством мобильного телефона. Тем самым появляется возможность оформлять заказы торговых представителей на месте, что делает бизнес-процессы нашего партнера еще более эффективными.

«Билайн лого»

Внедрение системы CRM (Customer Relations Management, или управление взаимоотношениями с клиентами) в компании «Балтика» началось в 2005 году в крупных городах. Цель проекта — создание централизованной системы управления продажами, что позволит объединенной компании интегрироваться с информационными системами дистрибуторов, взаимодействовать со всеми торговыми представителями, управлять складами, планировать поставки и бюджет.

В результате создана единая система сбора и информации со всех торговых представительств «Балтики», единая отчетность и возможность оформления заказа на продукцию по телефону.

Деловое сотрудничество с «Билайн» стало для компании «Балтика» очередным подтверждением ее статуса, как компании занимающей устойчивые лидирующие позиции по развитию IT-структуры среди российских предприятий пищевой промышленности при сохранении высоких показателей рентабельности.

Характеристики
Написать комментарий