Надежность связи - вот что главное!

22.10.2007 11:15 Гость

Компании-производители мобильных телефонов пускаются на все новые ухищрения для того, чтобы увеличить уровень продаж. И вот газета Los Angeles Business решила выяснить, какой фактор является решающим при выборе покупателями нового мобильника.

Главным критерием опрашиваемые назвали величину зону покрытия  - 34% опрошенных. Остальные факторы распределены следующим образом:

  • Оператор связи — 20%
  • Цена —  15 %
  • Операционная система, софт — 10 %
  • Настройки телефона — 5%
  • Дизайн — 5 %
  • Wi-Fi, настройки Internet — 4%
  • Другое — 4%

А вот некоторые комментарии респондентов:

  • «Если оператор не предлагает достаточно хороший сервис, не важно насколько крут телефон.»
  • «Качество звука и зона покрытия  намного важнее чем все остальное»
  • «Почта, текстовые сообщения, видео  -  все это должно работать вне зависимости от того, где я нахожусь»

Кроме того, респонденты интересовались и тем, как трубка влияет на их здоровье. Что же, производителям надо прислушиваться к потребителям, если они хотят достигнуть успеха на рынке.

P.S. От себя добавим, что в США телефоны продаются вместе с операторскими контрактами. И нередко какая-то трубка представлена только у одного оператора связи. Так что выбор определенной модели для американца — это еще и выбор оператора. Именно поэтому качество связи «выскочило» на первое место. В России, вероятно, результаты подобного опроса были бы несколько другими.

Написать комментарий