Новый PR-ход компании Coca-Cola - создание мобильной сети

09.06.2007 14:00 Tasha

Компания Coca-Cola решила привлечь больше подростков к употреблению своих напитков, создав виртуальное место встреч.

Новый портал будет напоминать уже существующие сайты (например, MySpace) но создан будет специально для мобильных телефонов.  Такой портал заработает сначала в США и Китае.

Представители крупнейшего производителя безалкогольных напитков заявили в среду, что работают над созданием мобильной сети под маркой Sprite. На новом портале можно будет создавать профайлы, обмениваться картинками и знакомиться с новыми людьми.

MySpace, крупнейший сайт для подростков, ежемесячно его посещают 57 миллионов американцев. Но, к сожалению, заходить на такой сайт через сотовый телефон проблематично – размер экрана мобильного телефона слишком мал. Coca-Cola надеется преодолеть такие “мобильные” барьеры и создать действительно интересный и удобный сайт. Создатели специально приспособят портал к мобильному формату и предложат бесплатный контент.

Написать комментарий