Nokia представила два мобильных рекламных сервиса

07.03.2007 14:30 Olga Клуб: Nokia
ТЕГИ

Nokia Ad Service – это полностью управляемый сервис для рекламодателей, создающих целенаправленную рекламу в мобильных службах и приложениях. Nokia также представила «закрытый» сервис Nokia Advertising Connector, созданный специально для сторонних издателей и рекламных агрегаторов, желающих расширить свою рекламную деятельность, добавив в нее мобильную рекламу.

Nokia Ad Service

Эта служба удовлетворяет различные нужды рекламодателей, развёртывающих глобальные мобильные рекламные кампании, агентств, предлагающих мобильные дополнения к традиционной рекламе в средствах массовой информации, и издателей, ищущих новые бизнес-модели и способы расширения аудитории потребителей. Типичные средства мобильной рекламы имеют форму интерактивного контента, такого как рекламные баннеры в браузерах, различных приложениях и видео.

Рекламная служба Nokia начнет свою деятельность в Европе с участия в Ad:tech (ежегодная маркетинговая интерактивная конференция в Париже) 6-го и 7-го марта 2007 года. В мировом масштабе сервис развернётся во второй половине этого года.

Nokia Advertising Connector

Эта служба осуществляет «доставку» целевой рекламы на мобильные устройства. Реклама будет жестко привязана к специальным мультимедийным приложениям, позволяющим, например, читать газеты в цифровом формате, смотреть телевизионные передачи, слушать музыку или ориентироваться по карте, и будет оптимизирована под эти приложения.

Nokia предоставляет доступ к платформе «третьим лицам», позволяя таким образом отделам рекламы и отделам продаж этих лиц рекламировать свой товар по мобильным каналам. Nokia Advertising Connector поддерживает так называемую CPA-модель (cost-per-action – стоимость одного действия) и предоставляет информацию об эксплуатационных характеристиках мобильных устройств для активизации рекламной подборки и доставки её на пользовательские устройства.

Ключевыми элементами платформы станут удобная система отчетности и аналитические инструменты, с помощью которых издатели смогут управлять рентабельностью своих вложений в рекламу. Несколько экспериментальных версий Nokia Advertising Connector появятся уже в ближайшие месяцы. Выпуск же коммерческой версии планируется ближе к концу 2007 года.

Похожие новости
Написать комментарий