МТС опять "прокололась" с рекламой

28.10.2006 08:52 Olga
ТЕГИ

Мы как-то уже писали о единогласно признанной неудачной серии роликов МТС "О ком ты думаешь сейчас?". Впрочем, с другой рекламой у "яйцевидного" оператора тоже не все гладко.

Как сообщает газета "Ведомости", управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области 8 ноября рассмотрит дело в отношении МТС по признакам нарушения части 7 статьи 5 закона “О рекламе”.

Нарушение, по мнению специалистов Московского УФАС, выразилось в отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре и об условиях его приобретения. При этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Так, в рекламе тарифного плана “Профи 30” (с прямым номером) отсутствует информация о невозможности приобретения потенциальными потребителями тарифного плана “Профи 30” в свободной продаже (в том числе, в офисах продаж МТС) и об условиях подключения к нему.

Похожие новости
Написать комментарий