В МТС опять "опростоволосились"?

09.09.2006 01:59 Olga
ТЕГИ

Все, наверное, помнят скандальный ребрендинг МТС и до сих пор не могут понять – «а причем тут яйцо?». В МТС, видимо, тоже не могли, а потому, как мы вам рассказывали ранее, в компании было принято решение сменить рекламного партнера. Сменили… И снова «не в десятку»…

Как рассказывает Cellnews, 5 сентября на федеральных телеканалах страны началась трансляция нового имиджевого ролика «О ком ты думаешь сейчас?», который должен рассказать окружающим, т.е. абонентам оператора и потенциальным абонентам компании о ценности брэнда МТС.

Это первая работа израильского рекламного агентства Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi, с которым компания заключила договор на обслуживание. «Клип должен донести до потребителя основные ценности брэнда, создав в подсознании дружеский образ сотового оператора, доступного очень широкому кругу потребителей», — так хороша была идея.

Но, думаю, и вы, и я посмотрели на ролик (с капризным мальчиком, его папой и дедушкой с лавочки) и снова удивились: «Блин, а причем же тут МТС (и яйцо!!!)?». Радуйтесь, друзья. Мы не одни такие. Вот, к примеру, креативный директор медиахолдинга Trinity Антон Ряжских считает, что ролик получился бесхарактерным. «Когда смотришь, совершенно непонятно, что за брэнд рекламируется, — рассказывает Антон. — Из-за такой бесхарактерности ролика не совсем ясно, к кому он обращается, судя по всему, к очень взрослой аудитории». Антон уверен, что Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi создали работу — «конструктор», т.е. в случае неудачной презентации данному заказчику, могли бы предложить ее любому другому.

Кроме того, новый рекламный партнер МТС зачем-то решил видоизменить логотип оператора, добавив яйцу облегаемый контур и блики. «Это визуальное воплощение логотипа, используемое только в рамках данной рекламной кампании», — заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Он также уточнил, что речь не идет о постоянном использовании таких приемов, и тем более об изменении позиционирования компании. Впрочем, менять «свежеотребренденный» логотип так быстро, наверно, не было бы необходимости, будь он изначально действительно хорошим.

Похожие новости
Написать комментарий