Samsung украл у LG "шоколадный" телефон?

25.07.2006 08:21 Гость Клуб: LG
ТЕГИ

На мобильном рынке разгорелась очередная ожесточенная война. На этот раз – между прямыми конкурентами, да еще и соотечественниками-корейцами – LG и Samsung. Дело в том, что LG показалось, что Samsung скопировал дизайн их ведущего аппарата LG KG800 — более известного как «шоколадный» телефон.

Скопировал в модели Samsung E900. Смотрите сами: та же форма слайдера, те же сенсорные кнопки управления на передней панели задач, схожий дизайн. «Мы считаем, что E900 — клон нашего „шоколадного“ телефона», — заявил представитель LG Чо Чунг-Куон в интервью газете Korean Times. — И это не домыслы: даже корейские журналисты прозвали E900 «темным шоколадом».

По мнению представителей LG, Samsung самым подлым способом пытается «перебить» успех KG800 на рынке (в первую очередь, конечно, на европейском). В ход идет не только копирование дизайна, но хитрая ценовая политика: если в Корее LG Chocolate стоит 400$, а E900 – 600$, то в Европе все наоборот — цена «клона» от Samsung на 30$ ниже «шоколадного» слайдера.

Стоить заметить, что LG KG800 был анонсирован в мае текущего года. В следующие три месяца было продано более полумиллиона «шоколадных трубок» (а ведь они недешевы!), сейчас LG активно занимается расширением «сладкой» линейки (добавляет новые цвета, новые форм-факторы) и старается продвинуть ее на всех рынках мира. Конечно, конкуренция с похожей моделью здесь ни к чему.

LG KG800:

LG KG800

Samsung E900:

Samsung E900

Представители Samsung обвинения LG всерьез не принимают: мол, сенсорная клавиатура в их компании была разработана и применялась еще год назад, а цены в Европе относятся только к стратегии продаж (и уже никак не к LG Chocolate). В Samsung считают, что LG ведет себя как забытая кинозвезда – наскоро «состряпав» скандальчик, пытается попасть в как можно большее количество заголовков СМИ.

Лично я склонна принять позицию Samsung. Копирование удачного дизайна сегодня – не столько стремление затмить успех определенной модели конкурента, сколько желание сделать телефоны более удобными для пользователей и более доступными (зачем сочинять что-то новое, если уже есть хорошее и проверенное?). Грубо говоря, руководствуясь логикой LG, компания Motorola теперь может засудить полмира за копирование успешного дизайна всеми любимой RAZR.

Похожие новости
Написать комментарий