Motorola продала 50-миллионный RAZR

21.07.2006 12:35 Гость Клуб: Motorola
ТЕГИ

Motorola объявила о важной отметке — поставке 50-миллионного телефона Motorola RAZR V3.

Чтобы отпраздновать это событие, Motorola и оператор связи U.S. Cellular организовали розыгрыш призов (среди них, конечно, бесплатная Motorola RAZR) в одном из магазинов Чикаго.

v3

Motorola RAZR, всего 13,9 мм толщиной, стал, по словам экспертов, удачным объединением новаторского дизайна и технологий. Радикальный революционный дизайн совпал с представлением покупателей, как должен выглядеть и как должен восприниматься современный мобильный телефон.

Коммерческие результаты не заставили долго ждать. С момента выпуска телефона в четвертом квартале 2004 года, Motorola сообщила о повышении продаж на 42% по сравнению с 4 кварталом 2003 года. Во втором квартале 2005 года было продано более 5 миллионов Motorola RAZR V3, в третьем квартале рекорд продаж превысил 12 миллионов трубок по всему мину. Достигнув 50-миллионной отметки, Motorola RAZR внесла свое имя в историю мобильных телефонов и технического дизайна.

Как и должно было быть, сразу после запуска в ноябре Motorola RAZR быстро появилась в руках знаменитостей и на страницах каждого модного журнала. На волне успеха RAZR серебряного цвета, Motorola выпустила специальную серию «бритвы» в черном к 77-й ежегодному вручению премии «Оскар» в начале 2005 года. Сегодня черная RAZR – атрибут стильных мужчин.

В сентябре 2005 года свет увидела ярко-розовая «тонкомото». Несмотря на несколько вызывающий цвет корпуса, новинка тут же обрела себя в руках голливудских красавиц и теннисистки Марии Шараповой (с чьим автографом сейчас продаются розовые RAZR в России).

С этих пор «красить» телефон стало модно. В ноябре 2005 покупатели получили возможность приобрести Motorola RAZR Magenta у T-Mobile (переливающийся фиолетовый), а в феврале 2006 года два других оттенка розового всегда можно было найти в офисах подключения Cingular Wireless и Verizon Wireless. Сегодня расцветок RAZR еще больше – есть даже нежно-зеленый и ярко-синий. А еще – красный MOTO(RED), созданный в поддержку акции Красного Креста против СПИДа.

Совсем недавно, продолжая курс на моду и стиль, компания выпустила MOTORAZR V3i DOLCE & GABBANA, объединив в одну команду разработчиков Motorola и знаменитых дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана для разработки оболочки для MOTORAZR V3i DOLCE & GABBANA в впечатляющем золотом и серебряном (с логотипом DOLCE & GABBANA, конечно).

Стоит заметить также, что для более требовательных пользователей RAZR «обросла» модификациями. Модель V3i получила мегапиксельную камеру и поддержку карт памяти (вы можете прочитать обзор этого телефона на Mobime), V3x — вполне совершенная трубка, готовая конкурировать с новинками сегодняшнего рынка (2 Мп камера, QVGA-экран, карты памяти, дополнительная камера – вот только толщина пострадала).

Вот неполный список наград, полученных компанией Motorola за своё знаменитое детище:

  • 2004г. — выбор профессионала в категории «Fashion Phone»
  • CES 2005. Приз за лучшую инновацию в категории беспроводных коммуникаций
  • награда Ассоциации GSM 2005, рекомендации лучших специалистов
  • приз Andrew Seybold'а за мобильные инновации — победитель IDEA 2005
  • специальный приз превосходства на Wireless Week 2005
  • серебряная награда на SID 2005 за лучший дисплей
  • приз от PC World 2005 в категории мобильных телефонов
  • награда за мобильные инновации — 2005 Чикаго Innovation Award
  • IPO 2006 — «нововведение года»

С множеством патентованных инноваций в комбинации с ультрасовременными материалами и технологиями, такими как внутренняя мощная антенна и химически выгравированная клавиатура, Motorola RAZR стал уже почти привычным бытовым прибором, неотъемлемой частью жизни миллионов людей.

Похожие новости
Написать комментарий