Хилтон становится мобильным игровым брэндом благодаря красотке Пэрис

20.04.2006 00:22 Гость Клуб: Samsung

Игровой гигант Gameloft объявил о заключении долгосрочного контракта с известной представительницей поп-культуры Пэрис Хилтон. В его рамках компания выпустит серию игр с участием знаменитости.

Уже известно, что первая игра (она увидит свет уже летом этого года) будет посвящена тинэйджерам — фанатам Пэрис. Следующие игрушки будут ориентироваться уже на более широкую и разношерстную компанию фанатов Хилтон. Это добавит играм от Gamеloft определенную «адресность», направленность на конкретную аудиторию, которой сейчас не хватает.

«До сих пор мы разрабатывали игры для девушек и тех, кто случайно решил поиграть на мобильнике. Мы очень рады видеть Пэрис Хилтон в нашей команде, — говорит Митчел Гиллемот, президент компании Gameloft. — Она модель, законодательница мод, актриса, антрепренер, а также поп-идол. Красавицу Пэрис знают во всем мире. Мобильные игры с участием личности подобного масштаба будут великолепным дополнением к коллекции уже созданных нам игр. Хилтон — универсальный бренд, для которого нет границ!».

Пэрис Хилтон

Для тех кто не знает: Пэрис Хилтон – это нечто вроде нашей Ксюши Собчак. Богатая наследница огромной гостиничной империи, которая «от нечего делать» ринулась в шоу-бизнес. Как и Ксюша, Пэрис успела принять участие в реалити-шоу «Простая жизнь», снялась в фильме ужасов «Дом из воска» (у Собчак, думаю, кинематограф еще впереди), написала две книги (у Ксюши одна), создала свою линию парфюма, а этой осенью еще и запеть решила – дебютный альбом сейчас находится в стадии подготовки. Думаю, мобильные игры – замечательная запись в эту «таблицу достижений».

Написать комментарий