3G-сети порождают новое "контентное" сообщество

29.03.2006 22:59 Гость Клуб: Samsung

Наблюдения за поведением «мобильных людей» наводят на мысль, что использование телефонов третьего поколения может изменить привычки абонентов, а также повлиять на появление новых общественных течений и организаций.

Вообще, человека много что может вдохновить в современном мобильнике: съемка фото и видео, общение в блогах, скоростная закачка контента, видеообщение и т.д.

Аналитики компании Future Laboratory опубликовали результаты первого исследования 3G-сетей с точки зрения демографии, которое было проведено в Великобритании.

3G — новое поколение мобильной телефонии, которое предлагает широкий спектр интересных сервисов (видеотелефония, e-mail, игры, фотосообщения и ряд других информационных услуг).

В течение шести недель исследователи наблюдали десяток групп абонентов сетей третьего поколения. В эксперименте участвовали люди от 16 до 35 лет из разных городов Великобритании.

Основной вывод: 3G-сети предлагают широкие возможности каждому, кто хочет себя как-нибудь проявить. Нередки случаи, когда из владельцев камерафонов выходят отличные фотографы! Например, они обожают рассылать своим домашним фото, когда выбирают новую одежду в примерочной.

Авторы доклада назвали пользователей 3G-мобильников поколением «C», что означает – «Content».

Взять, например, блоггеров – любителей онлайн-дневников. Они получают возможность прямо с телефона обновлять свои личные странички. Провайдеры сотовой связи видят в этом не только статью дохода, но и инструмент для «документирования» жизни. А также – создание «самогенерящегося» контента (причем, мобильного и «интернетного» одновременно).

Согласно данным исследования, более 2/3 пользователей сетей третьего поколения – мужчины (62%). Общее число 3G-абонентов – 3,6 миллионов человек.

Сильная половина «3G-человечества» использует возможности своих телефонов чаще, чем прекрасная половина. При этом, участвуя в блогах, мужчины чаще берут псевдонимы. Любопытно также, что молодые люди часто используют свои дорогие мобильники просто для того, чтобы произвести впечатление на девушек.

Девушки, кстати, изобретательнее и практичнее. Они, например, делают фотографии таксистов, чтобы гарантировать себе безопасную проездку. А несколько особо сообразительных дам умудрились стать звездами вечерних новостей, засняв на мобильную камеру что-то важное и в онлайн-режиме сообщив это СМИ.

Написать комментарий