Для чего нужна программа RoboVoice?

Сегодня Интернет-бизнес взял курс динамичного развития, как ни странно, даже вспышка вируса COVID-19 дала мощный толчок развитию удаленного предпринимательства, которое не может обойтись без коммуникации. В условиях, когда люди не могут выходить на улицу, естественно, общение через сеть будет самым актуальным видом коммуникации. Программа RoboVoice – это голосовой помощник, который имеет очевидные преимущества в качестве оперативной рассылки информации. Где используется обзвон роботом RoboVoice и для чего это нужно?


С появлением этого вида сервиса уже сформировался круг компаний и фирм, которые эффективно пользуются возможностями роботизированного обзвона клиентов — это:

  • — банки, отправляющие своим клиентам рассылки с финансовыми данными;
  • — автосервисы, уведомляющие своих клиентов об окончании ремонта;
  • — автомобильные салоны, отправляющие сообщения о новинках;
  • — туристические фирмы, информирующие клиентов о горящих турах;
  • — торговые площадки и интернет-магазины, рассылающие уведомления об акциях и скидках;
  • — разработчики сайтов и программ, они делятся о новых программах и возможностях системы;
  • — фирмы в сфере здоровья и красоты, напоминающие клиентам напоминания о записи на сервис.

Преимущества RoboVoice

Ключевым достоинством оповещения клиентов таким современным способом является быстрота, с которой они могут получить важную для себя информацию. В отличие от электронной рассылки голосовое сообщение невозможно не заметить или проигнорировать. Сегодня голосовые сообщения используют даже политические партии, например, во время выборных компаниях они отправлялись избирателям с призывом прийти на выборы. Использовать такое оповещение можно в рамках организации разовых акций и мероприятий или на постоянной основе, регулярно оповещать постоянных клиентов различных компаний о новых поступлениях и событиях.

Таким образом, голосовая рассылка оценивается в качестве наилучшего продуктивного способа информирования клиентов о кредитах, состоянии банковских счетов, праздниках, товарах, услугах и т.д. Опыт показал, что именно такое сообщение, а не письма, воспринимаются пользователями более эффективно, оно не воспринимается в качестве спама, да и заблокировать такие оповещения невозможно. Чтобы голосовая рассылка была ещё более действенной, необходимо осуществлять её в четкой временной последовательности, например, 2-4 раза в месяц.

Интересно, что, несмотря на использование в отправлении рассылки робота, люди воспринимают голосовое сообщение очень хорошо. Голосовое обращение вызывает доверие у них. Если передаваемая информация ещё несет определенную информационную нагрузку, пользователи даже привыкают к ней.

Как работает эта система?

  1. Записывается голосовой ролик продолжительностью 5-15 секунд;
  2. Загружается база телефонных номеров постоянных клиентов;
  3. Каждый клиент получает телефонный звонок, и прослушивает сообщение.
Похожие новости
Написать комментарий