Сервисный центр в столице

В огромном городе время – самый ценный ресурс, никто не желает тратить его на дороги, ожидания и очереди. Сайт Мobilka03 является в буквальном смысле «неотложкой» для каждого пользователя. Электронный сервисный центр работает без выходных, заказ на ремонт мастера принимают удаленно, неисправное устройство курьер забирает из дома, а отремонтированное доставляет обратно. 


Эффективность работы сайта Центра позволяет реально оценить преимущества, которыми уже длительное время пользуются клиенты Мobilka03:  

— дистанционное обслуживание, естественно, что компания по ремонту инновационных устройств использует передовые методы сервисного обслуживания своих клиентов: заказ оформляется через электронную страницу, заполняется форма заявки, клиент получает SMS-сообщение о готовности аппарата, а стоимость работы стороны смогут обсудить на сайте или по телефону;

— каждый мастер отвечает за качество работы, Центр оборудован исключительно передовым и высокоточным оборудованием, для замены неисправных деталей закупаются только оригинальные запчасти, клиентам предлагаются нефальсифицированные аксессуары для каждой марки прототипа;

— оперативный ремонт, как и качественная работа, является основой в деятельности всех специалистов Центра. Через сайт обговариваются сроки работы с учётом объёма ремонта и сроков поставки необходимых запчастей, которые заказываются у японских или китайских, американских или южнокорейских производителей;

— склад Центра регулярно пополняется деталями от официальных поставщиков на основе ежемесячного планирования. Запасы комплектуются для новых моделей и аппаратов прошлых лет; 

— обязательную скидку 5% получают все как на ремонт, так и на покупку запчастей. Принимая во внимание стоимость некоторых работ и деталей, такая скидка весьма ощутимо позволяет сэкономить деньги клиентов. Пользователи смогут воспользоваться также длительной гарантией на выполненный ремонт. Есть и другие формы экономии денег – заменяя несколько деталей от Apple, клиент сможет оплатить лишь одну общую услугу, такой подход позволяет сделать ремонт айфонов существенно дешевле, чем в других мастерских. До начала ремонта проводится диагностика неисправного устройства бесплатно; 

— на сайте можно ознакомиться официальной программой Мobilka03 – это полное сервисное страхование каждого клиента, желающего обезопасить себя от непредвиденных и неожиданных ущербов. Случаи потери и кражи в программу не включены, однако действует предложение по продлению сроков гарантии на ремонт. Большинство охотно пользуются выгодными предложениями программы;

— строгий контроль качества осуществляется с использованием высококвалифицированной диагностики. Тестирование качества отремонтированных телефонов, планшетов, плееров, ноутбуков, фотоаппаратов и электронных книг проводится настоящими профессиональными силами;

— комфортные условия для пользователей сайта позволяют постоянно отслеживать ход процесса ремонта через сайт – клиенту просто нужно ввести заводские данные ремонтируемого устройства или номер заявки в специальном разделе ресурса. Таким образом, ремонт планшетов проходит под взором клиентов. 

Многолетние пользователи Мobilka03, положительно оценивая домашний сайт и долголетнее присутствие Центра на рынке, придумали шутку: «Курьер Мobilka03 отправляется на заказ и говорит: — Сколько можно? Мы к этому клиенту третий раз уже едем. Менеджер отвечает: — Точно, в 2012-м, в 2015-м и вот сегодня…»


Характеристики
Похожие новости

Написать комментарий