Техническая поддержка TP-LINK переходит на 12-часовой график работы

06.09.2013 11:28 pepe Клуб: Пресс-релизы

Продукция компании TP-LINK продолжает завоевывать популярность в России благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, а также качественному сервису по всей территории РФ. Все больше пользователей отдают предпочтение беспроводному сетевому оборудованию TP-LINK. В России и в мире главным приоритетом компании TP-LINK является профессиональный сервис в удобное время для клиентов, независимо от их местоположения. Внимательное отношение к потребностям клиентов позволяет компании четко соответствовать высоким стандартам качества и завоевывать новые рынки.

Именно поэтому с началом нового сезона компания TP-LINK запускает 12-часовую линию технической поддержки пользователей, работающую шесть дней в неделю, кроме воскресенья. Теперь получить ответ на интересующий вопрос, проконсультироваться о выборе устройства, а также получить необходимую поддержку, владельцы устройств TP-LINK могут с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу.

Алексей Финкин, руководитель службы технической поддержки TP-LINK, прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением качества поддержки пользователей, чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса. Теперь клиентам TP-LINK из разных регионов России будет проще связаться с нами в удобное время, по будням или в выходной день.

На данный момент техническая поддержка делится на два уровня: наиболее распространённые вопросы и обращения пользователей, а также сложные технические вопросы, которые требуют детального разбора. Все специалисты технической поддержки имеют профильное высшее или неоконченное высшее техническое образование, перед началом работы они проходят обучение и аттестацию. Мы постоянно анализируем обращения по электронной почте и записи телефонных разговоров и разбираем все ошибки и недочеты. Мы стремимся оказывать пользователям максимально квалифицированную помощь, чтобы работа с оборудованием TP-LINK была удобной и понятной».

График работы технической поддержки: с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу, кроме праздничных дней. Телефон службы технической поддержки: 8 (499) 754-55-60 (для Московского региона), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ), адрес электронной почты: support.ru@tp-link.com


Написать комментарий