Расширение зоны ответственности европейских штаб-квартир компаний АОС и Philips

07.06.2013 17:33 pepe Клуб: Пресс-релизы

С этого месяца география деятельности офисов АОС и MMD в Амстердаме и Праге расширяется, и в зону их ответственности попадают новые регионы. Ранее они отвечали лишь за сбыт и маркетинг на территории Европы. Однако, начиная с мая, все решения относительно бизнеса компании на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии будут приниматься в столицах Нидерландов и Чехии. MMD — лицензированный производитель мониторов и коммерческих дисплеев Philips. Как и АОС, MMD является подразделением фирмы TPV, ведущего мирового производителя компьютерных дисплеев.

Нико Вернев (Nico Vernieuwe), генеральный директор АОС и MMD в регионе EMEA, считает, что расширение зоны ответственности стало возможным исключительно благодаря успешному осуществлению долгосрочной стратегии на европейском рынке. Согласно последним данным аналитической компании Meko, обеим торговым маркам удалось существенно увеличить свою долю на рынке мониторов. В результате, в конце прошлого года АОС и Philips совместно заняли третье место на европейском рынке мониторов. «Мы сконцентрировали свое внимание исключительно на компьютерных дисплеях, и благодаря неустанному стремлению к инновациям и внедрению новейших технологий, мы даем импульс для развития всего рынка», говорит Вернев. Примерами подобных инноваций являются такие технологии как PowerSensor, обеспечивающая существенное снижение энергопотребления монитора, и ErgoSensor, которая помогает пользователю выбрать наиболее удобную и здоровую для себя позу при работе с компьютером. Также необходимо упомянуть технологию Ambiglow, создающую световой ореол вокруг дисплея, и недавно представленный монитор с USB-док-станцией, который требует для своего подключения единственный кабель USB, что позволяет освободить рабочий стол от путаницы проводов и обеспечить доступ ко всем устройствам, подключенным к дисплею. В скором времени ожидается выпуск мониторов для медицинских осмотров в сфере здравоохранения.

Такой заметный рост связан с тем, что обе компании уделяют повышенное внимание B2B сегменту. В то время как мониторы Philips всегда были хорошо представлены в данной области, существенное пополнение портфеля продуктов АОС позволяет обеспечить как домашним, так и корпоративным пользователям широкий выбор моделей от обеих торговых марок. Суммарно компании предлагают более 170 различных моделей дисплеев, что практически полностью закрывает все потребности покупателей из сегментов В2B и В2С.

Помимо обеспечения широкого спектра моделей, АОС и MMD ведут политику сбыта, направленную в первую очередь на удовлетворение нужд клиентов, что также способствует росту. «К примеру, благодаря нашим партнерским программам нам удалось расширить сотрудничество с заказчиками на некоторых рынках. А увеличив количество сотрудников в наших локальных отделах продаж, мы добились значительного прогресса в области взаимоотношений с покупателями», — говорит Якуб Гросман (Jakub Grosman), отвечающий за продажи в Восточной Европе и странах СНГ. — «Несмотря на то, что в поле нашей ответственности попали новые регионы, основное внимание мы по-прежнему будем уделять ключевым рынкам». Также Якуб Гросман отметил большой потенциал для роста, который обеспечивают вертикальные рынки здравоохранения и образования.

Написать комментарий