ACME – новый бренд компьютерной и бытовой техники на российском рынке

25.10.2012 19:31 pepe

Компания ACME Europe объявляет о выходе на российский рынок под собственной торговой маркой ACME.

В ассортимент торговой марки входят электроника (компьютерная периферия, мультимедийные устройства, аксессуары и CD — и DVD-диски), мелкая бытовая техника (утюги, чайники, микроволновые печи и другая техника) и решения для освещения. На сегодняшний день представлено 26 групп продуктов – в общей сложности свыше 300 устройств. 

Чтобы удовлетворить потребности покупателей  разного возраста, предпочтения и  материального достатка, ACMEпредлагает 3 различные линии продукции: START отличается оптимальным соотношением цены и качества; линия PERFORM создана для искушенных пользователей; товары с дизайнерским оформлением представлены в линии UNIQUE.

Наряду со строгим контролем над производством продукции корпорация уделяет большое внимание дизайну и функционалу. В 2012 году продукция ACME приняла  участие в таких авторитетных международных конкурсах как Good Design Awards, If Design Awards, Reddot Award. Уникальная в своем роде мышка ACME Peanut была удостоена сразу двух наград  в конкурсе Plus X Award 2012 – в номинациях   Design и Easeofuse. Престижная европейская премия Plus X Award традиционно присуждается за особые достижения в разработке новых технологий, дизайнерских решений, а также за комфорт в использовании и экологичность. 

«Решение о выходе на новый рынок было принято в связи с растущим интересом со стороны российского потребителя, – комментирует директор по продажам Лаури Матиас Копонен (LauriMathiasKoponen). – Мы предлагаем пользователям качественную и недорогую продукцию, поэтому рассчитываем на сильный старт в России. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент торговой марки  ACME в соответствии с тенденциями рынка и потребностями российских пользователей».

Устройства торговой марки ACME  появятся на российском рынке в четвертом квартале 2012 года.

Комментарии
  • Торговие марки полносту сочитаються с магазинами

  • YorikWM 29.10.2012 22:42

    С учетом вступления России в ВТО, ценники они ломить не должны. И если поставят своих управленцев на места, то успех им гарантирован, иначе наши отечественные «руко-водители» все погубят на корню из-за жажды наживы.

  • Ну что же уже не сделают компании что бы угодить жителям различных стран и городов, побольще бы прислушивались к нашим желаниям..

Написать комментарий