Apple воспринимается фанатами бренда как религия

30.05.2011 10:36 Zuboega Клуб: Apple
ТЕГИ

Бренд Apple вызывает в мозге фанатов компании религиозную реакцию. К такому заключению пришла команда неврологов работавшая на BBC в Великобритании, все результаты исследования ученых были обнародованы в программе Secrets of the Superbrands (Секреты Супербрендов).

Символ компании — «Яблоко» Apple для приверженцев бренда все равно, что лик Иисуса Христа для последователей христианства или Будда для религиозных верующих с Востока. Группа исследователей обнаружила, что поклонники Apple испытывают чувство сродни безграничной преданности и жертвенности глядя на логотип Apple то же самое, что наблюдается у религиозных людей.

Открывая новые и новые магазины Apple не проводя никаких рекламных компаний все равно привлекают массы людей на открытие. Ученые считают, что поклонники бренда приходят на открытие магазинов компании, как верующие ходят поклоняться святыням. Так же замечено, что ярые сторонники компании при виде логотипа Android испытывают приступы ярости и ненависти. Это очень напоминает обостренное восприятие других религий глубоко верующими представителями экстремистских течений.

Сегодня ученые почти с уверенностью могут сказать, что бренд Apple стал влиятельнее Coca-Cola. Объектом исследования согласился стать один из фанатов бренда редактор сайта World of Apple Алекс Брукс, которого поместили в МРТ-сканер и показывали различного рода изображения. Каждый раз когда перед взором испытуемого представало изображение продукта Apple или логотип компании, в мозге откликались те же области, что и у верующих людей смотрящих на лик Мадонны или Иисуса. Так происходит со всеми людьми пристрастившимися к технике компании. Во многом это заслуга грамотного маркетинга а может и в чем то феномен нашего поколения.

Похожие новости
Комментарии
  • Hay Sin 12.02.2012 23:20

    Да некоторые просто с ума сходят по Apple. Видел как магазин новый открыли в Китае то там сутки в очередь стояли.

Написать комментарий